Real Game Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Real Game Forum » Все стратегии » Может после прочтения этого материала...


Может после прочтения этого материала...

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Я очень уважаю игру Disciples II, но я убедился что на этом форуме не кто не играет в нее, думаю после того как вы прочитаете вот это вы начнете увлекатся ей:

Decade прошел начиная с Первых Больших войн: заключительное пророчество продолжает разворачиваться. Глубоко в пределах Священных земель, появился избранный, призванный принести спасение одним и полное уничтожение другим.

Империя когда-то бывшая образованным государством - теперь в состоянии хаоса начиная с потери наследника трона. Большие войны опустошили страны, и люди умирают от голода и болезни, которая может в конечном счете принести смерть Империи.

Кланы Горы все еще оплакивая потерю их Верховного лидера, убитого во времена Великой войны. Когда-то великая раса превратилась в горстку отчаившихся, их земли превратились в руины, так же как и их сердца.
Только теперь они предпринемают попытки собрать разоренные плеиена чтобы вернутся к той жизни, великой жизни, что они вели до первой великой войны.

Воиска нежити разбросаны по всем землям и розарены после того, как Мортис перестала править неживыми. Она отомстила за смерть своего мужа, убив верховного лидера горных кланов, теперь богиня ищетт святой крови чтобы воскресить своего суженного и в этом ей помогают Полчища проклятых.

Легионы проклятых ждали целое десятилетие, и наконец пришло время чтобы освободить Бесрезена не смотря на то, что большая часть войска Проклятых кануло в лету, им все равно удалось пережить это тяжелое дясителетие, дождатся нужного момента, что бы нанести ответный удар по уцелевшим силам своих обидчиков. - рядом. Даже при том, что большинство сил еретика было разрушено, они все еще умели выжить и начатый, чтобы подготовить их месть, поскольку печать на земной тюрьме их Бога ухудшается.

Disciples II: Темное Пророчество(или Канун Рагнарека) - пошаговая стратегия, где Вы создадите армии, чтобы завоевать и управлять территорией, нанимать мощных Волшебников и Воинов, развивать ваши неоперившиеся города, и лидерство ваша Лидера, чтобы торжествовать. Используя осторожный баланс дипломатии, управление ресурса, волшебство, и вооруженные силы вы бы могли дать себе звание героя, учавствовашего в длинной и кровавой истории Невендаара.

После того, как Вы создали героя, пришло время исследовать ближайшие страны. Каждый поворот все ваши герои получают определенное число пунктов движения, которые могут использоваться, чтобы поехать вокруг карты. Есть четыре типа ландшафта: Дороги (1 пункт движения в квадрат), Равнины (2 пункта движения в квадрат), Лес (4 пункта движения в квадрат), Вода (6 пунктов движения в квадрат). После того, как Вы использовали все ваши пункты движения, Вы должны будете закончить вашу очередь, которая дает другим игрокам возможность использовать их пункты движения.

В то время как Вы исследуете страны, Вы столкнетесь с широким разнообразием монстров. В игре есть 200 различных монстров. Некоторые из них настолько мощны, что они сначала должны быть ослаблены перед боем, иначе вы проиграете. В стратегической карте Вы можете использовать мощные заклинания. Среди них встречаются защитные периоды, напр. Святая Броня она нужна для того что бы Вы были вооружены к зубам прежде, чем Вы входите в сражение.

Всякий раз, когда Вы идете в стек монстров, экран сражения появится. Экран сражения содержит измененный масштаб изображения во взгляде обоих героев. Герой с самой высокой инициативой отакует первым, а Герой с найменьшей атакует вторым. Сражение продолжается, пока один из героев не бежит или полностью устранен. Каждый раз когда ваш герой выигрывает сражение, он получает опыт, за каждого монстра дается разное кол-во опыта. Как только герой имеет достаточно опыта, он растет в уровне, это означает, что они становятся сильнее(повышается жизнь, и т.д), вы можете выбрать себе новую возможность, типа знание артефактов, или защита от воды, огня и т.д.
И это очень важно, потому что Вы должны быть очень сильным что бы взять контроль над странами. Занимая города и прививая пруты(может только быть сделан Плантатором Прута) Вы преобразовываете землю, чтобы отразить влияние вашего Бога. Ресурсы ваши всякий раз, когда они находятся на тех преобразованных странах так, чтобы золото и мана обеспечились когда необходимо.

Минимальная Конфигурация:
Windows 95/98/2000/xp
Pentium II 233 мгц
RAM на 32 МБ
Место жесткого диска на 200 MB
DirectX 7.1
16-битовая звуковая плата
Скорость двора дисковода для компакт-дисков или больше
Видео Карта с RAM на 8 MB Рекомендованная Конфигурация
Windows 95/98/2000/xp
Pentium II 300 мгц
RAM НА 64 MB
Место жесткого диска на 400 MB
DirectX 7.1
16-битовая звуковая плата
Скорость двора дисковода для компакт-дисков или больше
Видео Карта с RAM на 16 MB

Отредактировано Белатрис (2005-10-27 07:51:02)

0

2

Разве не прекрасен этот мир?..

Отредактировано Белатрис (2005-09-05 10:55:01)

0

3

---

0

4

Смотрите ка, какая красота!

Отредактировано Белатрис (2005-09-05 13:29:53)

0

5

А вот еще:

0

6

Конец...
"Дьявол побежден, осталось отнести его тело к пьедисталу и послать его Мортис, пусть знает как поднимать руку на Горный народ!.."

0

7

но я убедился что на этом форуме не кто не играет в нее

Млин, я ИГРАЮ в Discliples II: rise of the elves…плохо ты убедился :angry:

З.ы. Чем то она напоминает Героев

Отредактировано G-MASTA (2005-09-05 15:59:36)

0

8

Надо бы тему перенести в соответствующий раздел... RPG или Стратегии какие-нить... администрация?

0

9

G-MASTA, прости я забыл про тебя... :(

0

10

Кстати я недавно закончил свою сагу хочеш, пришлю?

0

11

:yes: Конечно, шли на -

0

12

Уже у тебя... :football:

Отредактировано Белатрис (2005-09-07 12:29:17)

0

13

Во че я нашел на диске!
Disciples II: Восстание эльфов

Начало Времен – Величайшей гордостью преисполнился Всевышний, узрев старшего ангела своего Бетрезена. И даровал Он ему право священное сотворить мир. И сотворил Бетрезен мир, доказав Отцу Небесному, что не напрасен был дар его. Прекрасным было сие творение, Невендааром, священным словом ангелов нареченное. Девственно пусты были земли Невендаара, являя собой чистый холст, подвластный лишь одному художнику – воле богов сущих. И боги, любящие друг друга Галлеан и Солониэль, Бетризеном ведомые, пришли в Невендаар и наделили жизнью земли первозданные.

Простер Галлеан в землю руки свои, и содрогнулась, ожила земля сотворенная. Налились зеленью кроны деревьев раскидистые. Заслонили они Невендаар от солнца палящего, как и великая любовь к Солониэль заслоняет все горести и печали, бытие Галлеана омрачающие. Прослезилась Солониэль, его возлюбленная. И слезы сверкающие на земли Невендаара устремили потоки свои, небесным дождем оборачиваясь, питая землю влагой живительной. Но незавершенными были старания Любящих. Лишь слившись в порыве их чувства великого, посеяли боги зерно – жизнь разумную. Раскололись деревья могучие, и возникли из трещин тех Эльфы, хранители леса. В глубинах морских рождены были Мерфолки, народ морской и воздвигли они царство подводное – в знак преданности великой богине Солониэль.

И тогда обрушил Могучий Вотан на землю Невендаара молот свой, и разверзлась земля, покрывшись гигантской рябью хребтов горных… И зачарованные зрелищем гор неприступных, почтенные Гномы ушли вглубь, презрев жизнь наземную.

А напоследок заселил Бетрезен земли Невендаара родом людским, и снабдил их животными, верой и правдой служащими Человеку. Истинным раем стал Невендаар. Люди не испытывали нужды ни в чем, желания их непременно исполнялись, и безграничным было доверие обитателей этих цветущих земель Богам своим. И в последний раз взглянув на творение рук своих, Бетрезен отправился в путь, чтобы разделить гордость, его переполняющую, с Отцом Небесным. Но неспокойно было Бетрезену. Непредсказуемы были поступки человеческие, как безгранична была и свобода, людям дарованная. И дал он наказ Ангелам младшим беречь от напастей земли Невендаара.

Начало Войны – Но завистливы были ангелы. Спустившись на землю, посеяли они ненависть и раздор средь ранее мирных племен Невендаара. Злоба и жадность сковали сердца сыновей Бетрезена, и Люди войною пошли на собратьев своих, сметая все и вся на пути своем. И померкла красота Невендаара пред ужасом войны, учиненной Человеком…

Взглянул Всевышний на земли Невендаара и священным ужасом преисполнился. Где та гармония, о которой говорил Бетрезен? Где бесконечные зеленые пастбища? Лишь раздор и страдания, лишь выжженную беспощадными войнами землю узрел Всевышний.

И сотряс небеса гнев Божественный. Ибо не суждено было Невендаару стать гордостью и радостью Всевышнего: предал Отца Бетрезен. И был наказан мятежный ангел, и сослан был в Хаос навеки. И тогда великим гневом преисполненный, сотворил падший Ангел орду демонов беспощадную. Чтоб, коль не сам – так миньоны земные отомстили человеческому роду неблагодарному… 

Ненависть Бетрезена еще больше распаляла кровожадных демонов: лишь той минуты ждали они, когда война вконец истощит род человеческий. В ожидании часа заветного, обратили демоны хищные взоры свои на чащи эльфийские. Беспощадному огню был предан Великий Лес, и Эльфы, сыновья Галлеана, покинули дом свой. Полный страданий и страха, путь их лежал чрез хребты непреступные, Гномьи владения. Чуя опасность, могучие Гномы вышли с оружием на Эльфов невинных, и обагрилась земля Невендаара кровью эльфийской…

В гневе великом Галлеан и Солониэль призвали Вотана. Как допустил он, как он позволил Гномам своим братоубийство такое? И потребовал Галлеан покарать гномье племя за измену, за расправу кровавую. Оскорбленный, разгневался Вотан, погрузил свой могучий кулак в грудь Галлеана, вырвал сердце оттуда и швырнул его солнцу навстречу, чтобы сгорело оно…

Ужаснувшись потере любимого, кинулась Солониэль вслед за сердцем трепещущим и спасла сердце бога эльфийского.

Но напрасными были отвага и мужество: не воскрес Галлеан…

Эпоха Возмездия – И обезумев от горя, обернулась Солониэль богиней смерти – Мортис. И в беспамятстве диком учинила она расправу жестокую: в море крови тонули города и поселки Невендаара, гибли сотнями люди невинные. Не дарила Богиня жизнь – отбирала теперь дар свой у подданных. Богиня Жизни нашла себе новое поприще…

И не покой после смерти ждал души несчастные. Поглощенная миром ненависти и страдания, сотворила Мортис проклятую армию. И мертвецы наполнили пределы Невендаара, чтобы мстить за всю боль и страдания хозяйки жестокой. И ужаснулись воины Горных Кланов при виде Ее изуродованных ковыляющих солдат, и сам Вотан в страхе бежал от них …

Но любовь к Галлеану до сих пор жгла огнем сердце темное Мортис. И в муках блуждала Богиня бесплотная, и выкрикивала имя любимого, но ответом ей был голос собственный. Лишь один способ был вернуть к жизни любимого – кровь священная…

Настал день, и родилось дитя человеческое. Проклят был тот ребенок, Утером нареченный – то был знак, то был шанс кровью младенческой воззвать к жизни Бога усопшего. И воскрес Галлеан, и взглянул на жену, его спасшую, и великой жалостью его сердце наполнилось: не существом благородным, но жестоким зверем стала возлюбленная. Не ее он когда-то любил, и не смог примириться с увиденным.

Возвращение Галлеана – Несказанною радостью сердца Эльфов наполнились, лишь дошла до них весть о воскресшем Отце. Счастлив был и Галлеан, ибо не чаял уж боле узреть он лики эльфийские. И послал он им дар величайший – Лихла'ан – свое воплощение. Да посеет он мир на земле Невендаара, искоренит раздоры и войны, жизнь всех существ омрачившие.

Но другая судьба уготована была Лихла'ану, и бушуя неистовой яростью, умертвила Мортис посланника. А затем воззвала его к жизни, сыном сделав себе, превратив в Эльфа Темного… И лишь тогда почувствовал Галлеан, как глубока ненависть в сердце Мортис, и устрашился, ибо виною всему был сам, отвергнув жену, его воскресившую… И в раздумьях таких удалился Галлеан от мирской суеты, как в последствии поступили и Эльфы…

Disciples II: Восстание Эльфов – отдельный расширенный выпуск к знаменитой игре Disciples ΙΙ: Темное Пророчество. Disciples II: Восстание Эльфов – это пошаговая стратегия, в которой вам предстоит руководить одной из пяти рас, сражающихся за выживание и господство в истерзанном войной мире. Вам предстоит собирать армии, покорять и удерживать земли, нанимать могущественных Магов и Воинов, отстраивать и укреплять города, прославляя свою расу в веках. Но лишь хрупкий баланс между дипломатией, экономикой, магией и военной мощью поможет вам навсегда вписать свое имя в древнюю и кровавую историю Невендаара.

Системные требования

Минимальная Конфигурация:

• Windows 95/98/2000/XP

• Пентиум II 233 MHz

• 32 Mb оперативной памяти

• 200 Mb свободного места на диске

• DirectX 7.1

• 16-битная звуковая карта

• Четырех(или более)скоростной CDROM-привод

• Видеокарта с 8Mb оперативной памяти

Рекомендуемая Конфигурация:

• Windows 95/98/2000/XP

• Пентиум II 300 MHz

• 64 Mb оперативной памяти

• 400 Mb свободного места на диске

• DirectX 7.1

• 16-битная звуковая карта

• Четырех (или более) скоростной CDROM-привод

• Видеокарта с 16Mb оперативной памяти

Установка игры

Для установки Disciples II: Восстание Эльфов сделайте следующее:

1. Дождитесь загрузки операционной системы Windows ('98, 2000 или XP)

2. Вставьте диск с Disciples II: Восстание Эльфов в ваш CDROM-привод

3. Программа установки запустится автоматически. Если этого не произойдет, просто запустите ее вручную, выбрав компакт-диск и дважды кликнув на значке с надписью setup.

4. Выберите подходящую для вас конфигурацию и нажмите OK. Чем выше уровень установки, тем больше места займет на диске игра. С другой стороны, скорость загрузки тоже увеличится.

5. Когда установка закончится, нажмите «Играть». В следующий раз запуск игры осуществляется нажатием на иконку Disciples II: Восстание Эльфов, которая находится в списке программ в меню Пуск.

Главное меню

Главное меню приводит вас в мистический мир Невендаара. Выберите одну из следующих настроек, чтобы начать свое путешествие.

• Одиночная игра: Позволяет играть против компьютера. Подробнее о Меню одиночной игры читайте ниже.

• Сетевая Игра: Позволяет играть против других игроков через интернет или локальную сеть (LAN). Подробнее о Меню Сетевой Игры читай ниже.

• Обучение: Позволяет пройти обучение перед основной игрой.

• Пролог: Прелюдия к событиям, описанным в Disciples II.

• Авторы: Выясните, наконец, кто виноват во всех ваших бедах.

• Опции: Открывает меню опций. Подробнее об этом меню читайте ниже.

• Выход: Позволяет выйти из игры Disciples II.

Меню одиночной игры

В Меню Одиночной Игры скрываются все настройки, необходимые для начала битвы с противниками, контролируемыми компьютером:

• Новая Сага: Начинает новую серию взаимосвязанных эпизодов.

• Загрузить: Соответственно загружает предварительно сохраненную Сагу.

• Новая Сцена: Начало нового приключения. «Эпизод» это отдельная история, не связанная как в саге с предыдущими событиями и не имеющая никаких последствий для событий будущих. Чтобы выиграть, необходимо просто выполнить все условия. Когда вы выберете Новый Эпизод – перед вами появится список доступных сценариев. Чтобы узнать подробности каждого сценария, достаточно нажать на него. В четырех окнах внизу экрана будут показаны расы-противники для выбранного сценария

• Загрузить: Загрузка предварительно сохраненного приключения.

• Назад: Возвращение в Главное Меню.

• Своя Сага: Из этого меню доступна серия простых интерфейсов, с помощью которых можно самому сконструировать свой собственный мир и его историю. Подробнее о Создании Своих Кампаний и Сценариев – читай ниже.

• Загрузить: Загрузка предварительно сконструированной и сохраненной кампании.

Сетевая Игра

Чтобы начать игру по сети, выберите в Главном Меню режим Сетевая Игра. На экране Выбора Подключения вам будет предложено пять возможных вариантов игры:

• Игра на одном компьютере (Хотсит)

• IPX-соединение: приведет вас в Меню Сетевой Игры

• Интернет TCP/IP-соединение: приведет вас в Меню Сетевой Игры

• Модемное соединение: приведет вас в Меню Сетевой Игры

• Соединение по серийным портам: приведет вас в Меню Сетевой Игры

Хотсит это специальный режим, предусмотренный для Сетевой Игры, который позволяет нескольким игрокам (от 2 до 4 игроков) играть друг с другом на одном компьютере. Когда вы играете в этом режиме, игроки ходят по очереди, таким образом, один, заканчивая ход нажатием соответствующей иконки, уступает свое место следующему игроку.

В меню Хотсит есть следующие настройки:

• Новый Сценарий: Начинает новую игру в режиме Хотсит

• Загрузить Сценарий: Загружает сохраненную игру в режиме Хотсит

• Назад: Возвращает вас в Главное Меню

Выбрав подходящий вариант, вы начинаете игру также как и в любом сетевом режиме, за тем исключением, что все будет происходить на одном и том же компьютере. Более подробно читайте дальше в разделе Меню Сетевой Игры.

Меню Сетевой Игры

В зависимости от типа вашего сетевого соединения, каждая многопользовательская игра начинается с этого меню, содержащего следующие настройки:

Создать

На этом экране вас ждут четыре поля, обязательных к заполнению:

• Название Игры: Здесь вы можете изменить название игры, автоматически появляющееся при выборе типа игры.

• Имя Игрока: Введите здесь свое игровое имя.

• Пароль: Введите пароль, который будут вводить остальные игроки, присоединяющиеся к вашей игре.

• Тип Игры: Выберите любой тип игры из предоставленного списка. Описание этой игры будет показано внизу экрана (в частности цели игры и размер карты).

Из Чистилища вы можете выполнять следующие действия:

• В разделе Информация об Игроке, видеть людей, присоединяющихся к вашей игре. Чтобы выкинуть игрока из вашей игры, нажмите на кнопку Выбросить рядом с его именем.

• Смотреть Информацию об Эпизоде, которая детально описывает сюжет текущего сценария, его цели и задачи необходимые для победы.

• Болтать с остальными игроками. Наберите текст вашего сообщения в специальном поле под Окном Сообщений и нажмите Enter, чтобы отослать его. Чтобы пролистывать сообщения других игроков пользуйтесь стрелками Вверх и Вниз.

• Те же стрелки используются для установки Настроек, как на иллюстрации ниже.

Нажмите на иконку Продолжить, чтобы начать игру.

Вступить

Чтобы присоединиться к игре, созданной другим игроком, необходимо выбрать тип игры из Списка Игр, а затем выбрать игрока из Списка Игроков. Введите ваше имя в поле Имя Игрока, и пароль, предоставленный сервером игры.

Чтобы смотреть создаваемые игры, нажимайте кнопку Обновить Список Эпизодов.

Нажмите на иконку Продолжить, чтобы присоединиться к игре.

Загрузить

Чтобы загрузить игру, выберите ее из списка сохраненных сетевых игр, после чего введите Имя Игры, ваше Имя Игрока и пароль. Чтобы продолжить эту игру нажмите на соответствующую иконку Продолжить.

Подготовка к Войне

Прежде чем покорять мир, необходимо выбрать расу, с помощью которой вы будете претворять задуманное в жизнь. Чтобы увидеть облик каждой расы (всего их четыре) - нажимайте на стрелки на экране Выбора Рас.

Учтите, что каждая нация имеет как свои слабости, так и свои преимущества.

Экран Выбора Лорда

Теперь, когда вы определились, за какую из рас вы будете играть, пришла пора избрать ее Повелителя. Нажмите на Щит-и-Меч, чтобы просмотреть все возможные варианты. Всего их доступно три:

• Полководец: Рожденные для битв, отряды его свирепых бойцов способны за день регенерировать 15% повреждений. И хотя его военное искусство поистине безупречно, он тем не менее считается хорошим колдуном: ему доступны многие могущественные заклинания и раз в день он может воспользоваться каждым из них. Однако привычка к более традиционным методам ведения боя накладывает некоторые ограничения на его магические способности. Полководцу доступны заклинания не выше четвертого уровня.

• Маг: Искусный в тайных науках, Маг может открывать и учить любые заклятья, не говоря уже о том, что ему по силам воспользоваться каждым из них два раза в день. Маги тратят вполовину меньше Маны на исследование заклинаний, чем другие типы Повелителей. И вдобавок ко всему, им с самого начала игры доступна Башня Мага (в которой исследуются новые заклинания) Mage. Но войска Магов-Повелителей способны лечить свои раны только в городах.

• Правитель: Также как и Полководец, Правитель - приверженец традиционных методов войны. Однако лишь в его распоряжении есть универсальный инструмент боевых действий – Воры. К тому же Гильдия, необходимая для их содержания, доступна Правителю с самого начала игры.

Вот что умеют Воры:

Отравить армию Яд, использованный с должным умением, способен легко отравить всю вражескую армию, уменьшив показатель здоровья всех ее воинов

Заслать шпиона Вор нанимает шпиона, чтобы тот внедрился в стан врага

Украсть предмет Вор способен легко украсть необходимую вещь

Убить Вор, получивший эту команду, убивает слабейший отряд в армии неприятеля

Подложное письмо Вор посылает фальшивый приказ, смешивающий порядки вражеских войск

Дуэль Вор может вызвать вражеского лидера на дуэль

Отравить город Вор в состоянии отравить целый город с такой же легкостью, как и одну единственную армию

Украсть заклинание Даже самое тайное знание вражеской расы может быть украдено

Подкупить население Вор поможет вам купить преданность горожан

Украсть золото Вор проникнет в казну нужного города и украдет столько золота, сколько сможет унести

Проверить руины Вор посетит указанные руины в поисках ценной информации

Экран Выбора Повелителя также позволяет поменять следующие настройки:

• Портрет Повелителя: Чтобы сменить портрет, достаточно кликнуть на нем.

• Уровень Сложности: Кликните на корону, чтобы поставить один из уровней: Легкий, Средний, Тяжелый и Невозможный. Чем выше уровень сложности, тем меньше ресурсов вам будет доступно в начале игры, и тем расчетливее будут компьютерные противники.

• Имя Повелителя: Вы можете принять предложенное имя или набрать свое в окошке внизу экрана.

Когда вы закончите все приготовления нажмите кнопку Продолжить.

История начинается

Теперь вам продемонстрируют брифинг Саги или Эпизода (в зависимости от того, что вы выбрали), в котором укажут все цели и задачи, необходимые для победы. Каждый раз, заканчивая очередную часть Саги, вы будете получать новые указания для следующего похода.

Для каждой из рас, участвующих в игре, могут быть предусмотрены свои цели. Ниже неполный список возможных заданий в Саге/Эпизоде. Порой потребуется выполнить комбинацию этих заданий, чтобы обеспечить победу в игре:

• Уничтожить: Поразить в бою указанный отряд.

• Захватить Город: Занять нужный город.

• Трансформировать: Трансформировать определенный процент земель. Территория, граничащая с вашими городами и пограничными столбами, каждый ход трансформируется автоматически. Любая земля рядом с вашей, изменяется точно так же.

• Добыча: Найти и собрать все предметы в указанных руинах.

• Доставить Предмет: Принести некий предмет в определенное место

• Довести Отряд: привести отряд к месту назначения

• Привести Отряд в Город: помочь Отряду добраться до нужного Города

Disciples II: Темное Пророчество - походовая игра, где каждый ход равен одному игровому дню. Каждый день вы можете выполнять одно или несколько следующих действий:

• Исследовать окрестности с помощью своих героев

• Возводить постройки в своей столице

• Модернизировать остальные, принадлежащие вам города

• Исследовать новые заклинания

• Нанимать войска и героев,  а также управлять ими

• Покупать и продавать артефакты, свитки и зелья

• Вступать в битвы

• Накладывать заклинания

Неплохая идея – оценивать положение вещей во время каждого хода в целом, в перспективе, осуществляя комплексное управление империей: войсками, городами, ресурсами и т.д. Даже когда ваши отряды уже выбились из сил, истратив все очки хода, вы все еще сможете, к примеру, возвести постройку в столице, исследовать заклинание или что-нибудь еще в этом роде. Время – деньги, и можете быть уверены, что ваши враги не дремлют в отличии от вас, делая все зависящее, чтобы подобраться к вам поближе. Не стоит сидеть и ждать, когда враг сам постучит в ворота. Ворота могут не выдержать.

Нажмите на стрелку в правом нижнем углу экрана, чтобы ваше приключение началось.

Ваше новое приключение начнется с сообщения «Начало Хода»:

Этот экран будет появляться в начале каждого хода. На нем отражен ваш текущий доход ресурсов на время этого хода . Информацию о всех имеющихся ресурсах можно получить, кликнув на переключатель Карта/Ресурсы в правом верхнем углу экрана.

Что закрыть экран и продолжить игру нажмите на иконку-печать в углу сообщения.

Теперь пришло время дать имя своему первому лидеру. Вы можете воспользоваться предлагаемым именем или набрать любое другое, которое считаете подходящим для этого персонажа. Когда имя будет выбрано - нажмите на стрелку.

Для более детальной информации по игре, ознакомьтесь с полным руководством находящимся в меню Пуск-Программы.

Изменения в оригинальном руководстве

Окно начала нового хода

Этот экран будет появляться в начале каждого хода. На нем отражен ваш текущий доход ресурсов на время этого хода . Информацию о всех имеющихся ресурсах можно получить, кликнув на переключатель Карта/Ресурсы в правом верхнем углу экрана.

Основной Интерфейс

Переключатель Карта/Ресурсы позволяет увидеть точные данные о всех ваших богатствах, вашем местонахождении и положении дел на фронтах. Когда включена Карта, на экране отображается Карта Мира, на которой с высоты птичьего полета показаны все открытые вами земли. Рудники обозначены крестами, квадратики символизируют города под вашим контролем, прямоугольники с белой полоской – ваши передвигающиеся отряды. Клик левой клавишей мыши на Карте Мира центрирует ее по точке нажатия. Вы можете также выбрать прямоугольником нужную область и посмотреть на нее в режиме Ландшафта (основном игровом режиме).

Открыв панель, вы получаете доступ к еще одной кнопке, расположенной справа. Нажатие на нее показывает прогноз доходов на следующий ход. Прогноз основан на текущем количестве ресурсов под вашим контролем. Еще одно переключение этой иконки показывает процентный график земель, трансформированных вами и вашими противниками. Линейка ресурсов можно отключать, кнопкой расположенной рядом с кнопкой брифинга. Линейка ресурсов показывает общее количество ресурсов, которыми вы владеете.

Брифинг

Нажмите, чтобы увидеть задания для текущего Эпизода. Нажатие на кнопку проигрывает брифинг сценария Саги. . В режиме Ландшафта, синий круг подсвечивает ключевые объекты вашего сценария. К примеру, синий круг, окружающий город, показывает, что этот город имеет важное значение для прохождения миссии.

Летопись Эпизода

Нажмите эту кнопку, если хотите просмотреть все сообщения приходившие в этом Эпизоде.

Установки Игры

Инвертирование мыши в мини-карте: Изменяет обычное направление скроллинга при клике на мини-карте на обратное

Графика

Поменять стороны: Меняет вид на поле боя.

Всегда показывать Результаты Хода: Всегда высвечивает Результаты в конце каждого хода.

Экран Дипломатии

• Обменяться картами: Эта дипломатическая акция приводит к одноразовому обмену видимыми зонами карты между союзниками (если, конечно, ваш союзник, примет это предложение).

Исследование Заклинаний

Нажатие на эту иконку вызывает Книгу Заклинаний. Она содержит в себе все доступные для текущего эпизода заклятья, отсортированные по уровням силы. Если вы кликните на каком-нибудь из них, описание выбранного заклятья отобразится на правой странице книги, так как на картинке.

Управление Армией

• Заморозить тип воина: Нажатие на эту кнопку приводит к тому, что воин при переходе на новый уровень не модернизируется. Он продолжает набирать опыт и получать новые уровни, но при этом не приобретает навыков и возможностей характерных для его высокоуровневой формы.

Передвижение и Типы местности

Если лидер заканчивает движение в этом ходе, стоя на территории своей расы, он получает небольшой бонус к регенерации здоровья на один ход.



Ресурсы

• Эльфийский Альянс: Древесный Эликсир (Зеленый)

Боевое меню

• Немедленный результат: Кликните на этой иконке, если хотите, чтобы компьютер сам обсчитал результаты и закончил бой. Но учтите, что результат подсчета уже нельзя будет отменить.

Экспорт Лидера

Каждый раз, заканчивая последний сценарий кампании, вы сможете экспортировать своих лидеров. Это значит, что этих высокоуровневых персонажей вы сможете впоследствии добавлять в сетевые игры или новые модули игры.

Чат

Во время игры, нажмите Enter, и перед вами появится интерфейс чата, с помощью которого можно будет общаться с другими игроками. Окно чата можно вызывать из режима Ландшафта, Боя и Города.

Редактор конфигурации

Редактор конфигурации находится в папке Disciples II в меню Пуск.

Он позволяет изменять следующие настройки:

Режимы экрана

• Разрешение: Позволяет выбрать для игры желаемое разрешение экрана, от 800x600 до 1280 x 1024.

• Частота обновления: Позволяет выставить желаемую частоту обновления экрана. ВНИМАНИЕ:Эти настройки приводятся в соответствии с возможностями вашей видеокарты. Между тем, ваш монитор может и не поддерживать некоторые из указанных частот.

Установка неподдерживаемой монитором частоты обновления может серьезно повредить его. Если вы сомневаетесь, лучше оставить настройки по умолчанию.

• Играть в окне: Позволяет играть в окне Windows. Однако такой режим значительно медленней обычного, и требует установки цветовой палитры десктопа в 16 bit, в случае если вы не используете Direct 3D.

• Использовать Direct 3D: Включает аппаратную 3D акселерацию. Учтите - это недокументированная функция.

• Растянуть на полный экран: Используется вместе с Direct 3D, чтобы отображать игру на полном экране при высоких разрешениях (то есть больше, чем 800 x 600).

• Совместимость: При использовании Direct 3D, проверьте эту настройку, если игра идет слишком медленно. Учтите - это недокументированная функция.

Аудио настройки

• Свой MP3 саундтрек: Здесь можно назначить путь к своей любимой музыке в MP3.

• Останавливать Аудио Атмосферу пока ходит AI: Увеличивает производительность.

• Проигрывать звуки: Включает и выключает звуковые эффекты.

• Проигрывать музыку: Включает и выключает музыку.

Установки

• Задержка перед закрытием всплывающего окошка (сообщения): Время выставляется в милисекундах.

• Накапливать очки действия AI для более плавной анимации во время его хода: Увеличивает производительность.

• Проигрывать интро в начале игры: Включает и выключает фильм, проигрываемый при запуске игры.

• Использовать продолжительный режим для энциклопедии: Установите этот режим, чтобы энциклопедия оставалась открытой после того как вы нажмете и отпустите правую кнопку мыши. Таким образом, для чтения энциклопедии не нужно будет больше удерживать кнопку нажатой. Второй клик или нажатие клавиши на клавиатуре (Esc, Enter или Пробел) закрывает энциклопедию.

• Показывать в маршрутах количество ходов: Позволяет видеть количество ходов, необходимых для достижения точки назначения.

• Переводить мышь на курсор: Включите этот режим, чтобы курсор мыши в диалогах автоматически переводился на кнопку OK.

Статистика Войск

Лидеры

Лесной Лорд

Лидер Воин

Описание: Лесной Лорд - это эльф чистейших кровей, обнаживший свое оружие во имя защиты своего народа..

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

150 135 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

50 55 Мечи Соседний

Дриада

Лидер Маг

Описание: Дриады - игривые духи деревьев. Самой Природой им дарована возможность пользоваться могучей магией и знать тайны жезлов и свитков.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

165 55 6 80% Воздух

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

35 45 Разряды молнии Любое

Страж

Лидер Гильдмастер

Описание: Стражи - это жестокие Кентавры Лучники, быстрые как ветер и выносливые как драконы. Они способны покрывать огромные расстояния.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

170 135 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

40 50 Длинный лук Любое

Мудрец

Пограничник

Описание: Старейшие из Эльфов, Мудрецы с помощью зачарованных жезлов окутывают магией Рощи весь Невендаар.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

100 80 1 100% Жизнь

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

0 40 Вызов Малого Энта Любое

Вор

Описание: Лунная тень - это шепот ветра в листьях деревьев. Она мастер обмана, неразгаданных загадок, ловких пальцев и безмолвных краж в лунном свете.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

95 90 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

30 65 Кинжалы Соседний

Кентавр Копейщик

Уровень: 1

Описание: Отлично владеющий копьем, Кентавр Копейщик - грозный воин, всегда готовый встать на защиту Эльфов.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

145 150 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

30 40 Копье Соседний

Кентавр Странник

Уровень: 2

Описание: Безудержный Кентавр Странник беспощадно прорубает себе путь сквозь полчища врага.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

730 175 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

65 40 Секира Соседний

15

Кентавр Латник

Уровень: 2

Описание: Грозно блистающий доспехами самой тонкой работы, на которую только способны эльфийские мастера, Кентавр Латник ведет в бой кавалерию.

XP: HP: Цели: Armor Шанс попасть: Источник:

525 175 1 20 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

50 40 Копье Соседний

Кентавр Дикарь

Уровень: 3

Описание: Наводящий на врагов панический страх, Кентавр Дикарь забывает себя в боевом безумии кровавого сражения.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:                                                                                           

1300 210 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

100 35 Боевая Дубина/Критический удар Соседний

Разведчик

Уровень: 1

Описание: Эльфийские разведчики могут бесшумно снять врага одной стрелой. И только ощутив наконечник в горле - враг понимает, что он мертв.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:                                                           

95 45 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

30 65 Стрелы Любое

Эльф Охотник

Уровень: 2

Описание: Эльф Охотник - безжалостнее лесного хищника. Любой, кто оказался в лесу непрошенным гостем может почувствовать себя на месте его жертвы.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

490 85 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

45 60 Стрелы Любое

Сторож

Уровень: 2

Описание: Элита Королевской Гвардии, Сторожа зачаровывают свои стрелы могучим волшебством.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

475 75 1 85% Воздух

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

40 65 Молния Любое

Стингер

Уровень: 3

Описание: Единственный выстрел Эльфа Стингера приводит к неминуемой гибели. Наконечники его стрел смазаны смертельным ядом.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

1300 125 1 80%/90% Оружие/Смерть

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

65/15 60 Стрелы/Яд Любое

Бандит

Уровень: 3

Описание: Не признающие никаких законов, Бандиты грабят неосторожных путников.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

1010 115 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

30 60 (2x) Стрелы Любое

Стражник

Уровень: 3

Описание: Стражники создают стрелы Первозданного Пламени и горе захватчикам, осмелившимся переступить границы эльфийских лесов.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

1455 120 1 85%/70% Огонь/Огонь

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение: Wards

60/15 70 Огненные стрелы/Шар Любое Огонь

Часовой

Уровень: 3

Описание: Часовой обрушивает на врага неистовство самой зимы, осыпая ряды его воинов смертельным дождем ледяных стрел.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

1335 120 1 85%/70% Вода/Вода

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение: Wards

55/20 70 Ледяные стрелы/Холод Любое Вода

Разбойник

Уровень: 4

Описание: Эльфы Разбойники крадутся вдоль извилистых лесных дорог в поисках жертв.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

1500 155 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

55 60 (2x) Стрелы Любое

Мародер

Уровень: 5

Описание: Стрелы Эльфа Мародера - быстрее молнии, он успевает сделать два смертельных выстрела даже до того, как его противник сделает только один.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

2665 170 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

70 60 (2x) Стрелы Любое

Адепт

Уровень: 1

Описание: Адепт экспериментирует со смертоносными силами природы и применяет полученные знания против врага.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

75 35 6 80% Воздух

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

15 45 Шок Любое

18

Чанелер

Уровень: 2

Описание: Чанелер обладает даром направлять бьющую с небес молнию прямо на врага.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

505 60 6 80% Воздух

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

30 45 Разряд молнии Любое

Тиург

Уровень: 3

Описание: Подчинив себе ярость бури, Тиург вдребезги разбивает броню своих врагов.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

1240 95 6 80%/80% Воздух

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

40 45 Буря молний/Раскалывание Любое

Архонт

Уровень: 3

Описание: Находящийся на высшей ступени эльфийского общества, Архонт - это живое олицетворение магии Эльфов.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

1190 85 6 80% Воздух

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

50 45 Буря Любое

Грифон

Уровень: 1

Описание: Величественный Грифон яростно защищает своих эльфийских хозяев от любой опасности.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

415 200 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

65 50 Когти Соседний

19

Владыка Небес

Уровень: 2

Описание: Всего лишь один раз в несколько лет, в стае Грифонов рождается Владыка Неба - самый могучий из своих крылатых собратьев. Невероятно предан своим хозяевам - Эльфам.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

1200 300 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

100 50 Укус Соседний

Женщина Дух

Уровень: 1

Описание: Женщина Дух появляется из глубины лесов лишь во время сражений и исцеляет раненных на поле боя.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

90 45 1 100% Жизнь

Инициатива: Атака: Поражение: Heal:

10 Лечение Любое 25

Оракул

Уровень: 2

Описание: Эльфийские Оракулы не только искусные целители, но и великие провидицы, обладающие способностью прорицать волю Галеана.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

450 60 1 100% Жизнь

Инициатива: Атака: Поражение: Лечение:

10 Лечение Любое 40

Лесная Дева

Уровень: 3

Описание: Лесные Девы священными ритуалами зачаровывают и хранят эльфийский народ, даруя защиту от магии Земли, Воздуха, Огня и Воды всем своим союзникам.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

1300 85 1 100%/100% Жизнь

Инициатива: Атака: Поражение: Лечение:

10 Ставит защиту от элементалов/Лечение Любое 50

20

Сильфида

Уровень: 4

Описание: Жестокие бури и ужасные штормы - ничто для Сильфиды. Она усмиряет их ярость, защищая и исцеляя раненых Эльфов.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

22470 95 6 100%/100% Жизнь

Инициатива: Атака: Поражение: Лечение:

10 Ставит защиту от воздуха/Лечение Любое 55

Солнечная Танцовщица

Уровень: 4

Описание: Солнечная Танцовщица непревзойденная целительница. Она может пройти сквозь пламя и, если пожелает, провести с собой кого-нибудь еще.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

2535 115 6 100%/100% Жизнь

Инициатива: Атака: Поражение: Лечение:

10 Ставит защиту от огня/Лечение Любое 50

Иллюмиэль

Страж Столицы

Описание: Королева Илюмиэль защищает свою землю с помощью могущественной магии, одновременно стараясь примирить своих необузданных подданных.

XP: HP: Цели: Armor Шанс попасть: Источник:

9995 900 6 50 95% Жизнь

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

250 90 Драконий клинок Любое

Энт Малый

Призванный воин

Описание: Волшебное деревце покидает свое место, чтобы встать на защиту леса.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

- 80 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

30 50 Удар Соседний

21

Энт

Призванный воин

Описание: Эльфы просят помощи у лесных духов и нередко на их призыв откликается Энт.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

- 175 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

65 55 Хлесткий удар Соседний

Большой Энт

Призванный воин

Описание: Когда в ярости сам лес, просыпается самый могущественный из Энтов, само воплощение природного гнева.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

- 250 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

85 60 Корни Соседний

Вердант

Призванный воин

Описание: Оживленный магией Эльфов, Вердант - это голем созданный в самом сердце эльфийских лесов.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

- 300 6 80% Земля

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

85 70 Корни Соседний

НЕЙТРАЛЫ:

Траппер

Варвары

Описание: Мастер выживания в самых диких природных условиях, Траппер с первобытной яростью защищает племена Варваров.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

1535 200 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

60 60 Гарпун Любое

Шаманесса

Варвары

Описание: Пребывая в гармонии с духами земли, Шаманесса способна управлять даже силами земли под своими ногами.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

1665 165 6 80%/30% Земля/Ум

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

30 40 Землетрясение/Страх Любое

Старейшина Гоблинов

Зеленокожие

Описание: Немногие гоблины ума исполнены настолько, чтобы практиковать науки магические, такие лишь во времена далекие встречались на земле Невендаара.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

970 165 6 80% Огонь

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

40 40 Огненная Волна Любое

Циклоп

Зеленокожие

Описание: Огромный Циклоп швыряет в своих противников гигантские валуны.

XP: HP: Цели: Шанс попасть: Источник:

2000 250 1 80% Оружие

Повреждения: Инициатива: Атака: Поражение:

100 40 Валун Любое

РАЗРАБОТЧИКИ

Производство

Продюсер

Ариэль Готье

Ведущий дизайнер

Disciples II – Темное Пророчество

Дэнни Белангер

Ведущий дизайнер

Disciples II – Восстание Эльфов

Этан Пети

Директор производства

Дэнни Белангер

Ведущий художник

Александр Родриго

2D Персонажи

Эрик Белайл

Патрик Ламберт

Ренди Хамфрис

Ведущий Программист

Фредерик Ферлан

Программирование

Жан-Франсуа Маркиз

Атмосфера

Александр Родриго

Патрик Ламберт

Художники

Патрик Ламберт

Людовик Пинар

Ренди Хамфрис

Норман Олсен

Этан Пети

Винсент Жуаль

Бено Режимбо

Дизайнеры

Этан Пети

Жульен Фулюм

Карты для Схваток

Денни Белангер

Этан Пети

Жульен Фулюм

Синематика

Натали Гюмонд

Мишель Терьен

Рафаэль Бюпри

Эли Рокрэ

Алекс Гинграс

Тексты/Руководство

Этан Пети

Калвин Кэмпбелл

Звук

Актеры

Дуг Кемпбелл

Карл Герхард Граап

Орла Йоханесс

Керсти Каас

Дейв Лоусон

Уилл Ликари

Роберт Сэйгек Тейлор

Ян Дойл

Мария Лорето

Келли Экинс

Изабель Лестаж

Мартин Беланже

Патрик Ламберт

Джеймс Девито

Ариэль Готье

Норман Олсен

Джеф Джиасон

Стив Милбурн

Яннк Бленкхорн

Этан Пети

Звукорежиссура

Филипп Шарон

Ариэль Готье

Симон Ламурэ

Музыкальный дизайн/Композитор

Филипп Шарон

Тестирование

Поддержка пользователей

Брок Бьюбьен

Эммануэль Протопапас

Команда тестирования

Эрик Туга

Сильвэйн Шмидт

Ян Фаври Липпэ

Гильом Бурбуннэр

Мишель Коинар

Элисон Скерл

Дэвид Маллет

Брок Бьюбьен

Эммануэль Протопапас

Натан Пинар

Маркетинг

Менеджер

Прокопиос "Pro" Сотос

Директор распространения

Стив Милбурн

Дизайн-менеджер

Ле Парсонс

Дизайн

Марин Беланже

Веб-дизайн

Хюго Трепанэр, Серж Монжу

PR

Келли Экинс

Координатор логистики

Энн-Лиз Аллбранд

Президент

Дон МакФатридж

Старший Вице-Президент

Брайан Кларк

Вице-Президент креативных разработок

Ричард Терьен

Вице-Президент системных разработок

Дейв Хилл

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Если вы столкнулись с проблемами технического характера при работе с нашим продуктом, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу технической поддержки. Перед тем как позвонить, внимательно прочтите файл README.TXT, находящийся на диске с игрой.

Кроме того, рекомендуем заглянуть на нашу страничку поддержки в интернете (ссылка дана ниже). Звоня нам, постарайтесь находиться рядом с вашим компьютером и будьте готовы ответить на следующие вопросы:

• Модель и производитель вашего компьютера

• Версия установленной на нем Windows

• Объем оперативной памяти

• Объем дискового пространства

• производитель вашей видеокарты и ее модель

Телефон: (514) 844-2433, Пон.-Пятн. 9-18

Факс: (514) 844-4337,Attn: Support

Internet e-mail:

Для получения помощи через электронную почту, пожалуйста заполните форму, находящуюся по адресу http://www.strategyfirst.com/en/support

По всем другим вопросам, касающимся техподдержки, пишите нам на support@strategyfirst.com

Strategy First web site: http://www.strategyfirst.com

Disciples official web site: http://www.disciples2.com

0

14

---

0

15

Класс!

0

16

Белатрис, спасибо сегодня буду играть. А ты в Disciples II по сети играл? Знаешь хороший сервер?  Давай поиграем? :D

0

17

По сети не играл, я не шипко богат и по сети через инет играть не буду, прости если обидел... :rus_rul:

0

18

По сети не играл, я не шипко богат и по сети через инет играть не буду, прости если обидел... :rus_rul:

Да ладно не обидел...Но насчёт саги объясни мне ламеру, как  её запустить?   ШО надо делать?

0

19

Нужно извлеч файлы в папку Campaign, извлекать как знаешь?
Потом запускаешь игру, одиночная игра - своя сага - и выбираеш мою сагу. Все!
У меня путь в папку такой: C:\Program Files\Russobit-M\Disciples 2 Восстание Эльфов\Campaign
У тебя такой же... наверно

Отредактировано Белатрис (2005-09-07 13:55:05)

0

20

Ещё раз СПОСИБОООО…а кАк извлекать я знаю! Удивил?

0

21

Да! :haha:

0

22

Гы…а ещё я эту чёрную штуку, в которую пялюсь, умею включать!!! Хакер я млин…

0

23

Прогресс!

0

24

:yes: Ещё какой три года тренькался…

0

25

Продолжай в том же духе...

0

26

:info!: G-MASTA, у меня для тебя новость... отличная новость, я взялся за создание саги по книге Николая Даниловича Перумова "Алмазный меч, Деревянный меч". Обещаю шедевр!
Кстати как тебе моя сага?

0

27

:yes: Действительно хорошая новость :) …надеюсь, будет шедевром, как и предыдущий, кстати о предыдущей задумка и сюжет на 5+…молодец :) …правда по началу  было сложно играть, но идею с Горным Кланом хорошо придумал!!!
Желаю удачи и вдохновения в создании новой саги!

з.ы. Мне пришлёшь, как  сделаешь…сагу…поиграть ;) ?

0

28

Конечно!
Через недели две, три.
Если честно я уже задолбался диалоги писать, но бросать сагу не хочу.
Сколько ты уже миссий пошел в саге моей?

0

29

Первая карта уже почти готова.http://smileys.smileycentral.com/cat/36/36_1_34.gif

0

30

Сколько ты уже миссий пошел в саге моей?

Я ещё пока в самом начале, ищу людей и эльфов. Но на выходных постараюсь хоть пол саги пройти.

Первая карта уже почти готова


Поздравляю!!!

0


Вы здесь » Real Game Forum » Все стратегии » Может после прочтения этого материала...