Real Game Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Real Game Forum » Обсуждение создания игры » "Новая системма"


"Новая системма"

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

woodoo man, предложил вот такую систему геймплэя для нашей игры. Если большинство игроков проголосует за такую систему, то она будет принята и игра начнется заново.

В общем, это можно организовать так: допустим игрок шел себе шел, а тут волчара из кустов выходит. Ну он, не долго думая, хватается за верный меч. В спец. подфоруме «Бои» он кидает пост с обстановкой боя, врагом/ами, информацией о своем оружии и доспехах( или магии). Затем, в этом же посте, игрок указывает серию ударов по врагу до пяти штук за раз(например: удар в голову, удар по ногам, удар с разворота по животу, блок, удар в голову.). Ведущий, прочитав сей пост, случайным образом определяет исход боя. Т.е., применив «кубик»( можно много чего придумать в виде игрового «кубика», в т.ч. и сам кубик) он для каждого удара определяет удачность его исполнения. Поясню: например,
1)удар в голову: 5(хорошо), -15 хп волка. Ответный волка: 2(плохо), -5 хп игрока.

2) удар по ногам : 1(промах), -0 хп. Ответный волка: 3(средне), -10 хп игрока.

3) удар с разворота: 6(отлично), разворот -5хп(см. ниже), -30 хп волка. Ответный волка:
5(хорошо), -15 хп игрока, открытость -3хп игрока дополнительно (см. ниже).

4)Блок: 5(хорошо), -0 хп игрока. Ответный игрока: 2(плохо), -10 хп волка(контратака -5 хп волка), см. ниже.

5) удар в голову: отлично, -30 хп волка, волк мертв.

Итого: -30 хп игрока, опыт за волка: 80.
Примечание: хп—хитпоинты.

Естественно, при битве с сильным врагом исход боя может решиться и не с первой пятерки ударов/блоков.
Как видите, система битвы очень проста: удар—ответный. Если блок, то ответный—удар игрока. Если игрок указывает на удар что-то вроде с разворота, прыжка и т.д. , то может нанести дополнительный урон(разворот), но и враг также это может сделать в ответ(открытость, но с условием, что игрок первым сделал особый удар). Если игрок ставит блок, то шанс отбить удар очень велик, а затем он наносит ответный удар. При чем, если блок полностью успешен, то плюс урон контратаки.
Поясню насчет бонусов: например, игрок ставит блок, у которого, как уже говорилось, хороший шанс на хорошее исполнение. Возьмем обычный кубик: выпало 3(средне), но т.к. это блок, то +1, что дает 4(хорошо), при чем 4, 5, 6 являются полным блоком. Затем следует ответный игрока: 5(отлично) + контратака(т.к. удар идет после успешного блока). Но не думайте, что это все придется расписывать на кучу все там прочего. Всего лишь блок, развороты с прыжками и т.п.
Со стрельбой тоже самое, только первые 1-2 выстрела не имеют ответной атаки врага, если он с оружием ближнего боя(или монстр), и нет блоков с разными там разворотами. Также у стрелков всегда +1 на врага ближнего боя(на пользу врага, конечно, когда он приблизится к стрелку). Правда, я в примере не учел наличие брони и урон оружия, числа с потолка, но суть и сложность расчетов не меняется, да и сложности тут, как вы сами видите, нет.

А чтобы все не сводилось к бесконечным схваткам, а наоборот, они были событием в жизни игрока, то вылечить хп игрока можно будет только лечебными зельями, которые будут в ограниченном количестве с постепенным прибавлением и стоить они будут не дешево. В общем, они в «руках» ведущего. Т.е., ведущий будет в роли независимого распространителя этих зелий(или же назначенный им помощник).

Если же игрок потерпел поражение, то он не умирает совсем, а теряет что-либо ценное: лечебные зелья, опыт, уровень, в зависимости от уровня врага. Например, умерев от «руки» падальщика, теряет оружие или зелье, а умерев от тролля—левел. Уровни врагов смотрим в монстриарии. Там же и разделение на уровни потерь.

И насчет прокачки героя: заработав нелегким путем уровень, игрок вправе развить свои навыки. Можно сделать так:

Например, он решил развить владение одноручным мечом. Тогда, при условии, что ступеней развития этого навыка будет десять, он повышает его на одну ступень, что дает прибавку к урону, например 5хп. На следующем будет 10 ит.д. Но, тогда придется отказаться от навыков сила и ловкость за их ненадобностью.
Если же он решит улучшить вторичный навык, то здесь у меня два варианта:
1) Навык, например кузнечное дело, имеет три ступени развития, доступ к каждой из которых дает возможность изготовлять более совершенное оружие.
2) Доступ к ступени дает возможность сначала делать оружие ближнего боя, затем дальнего, а затем доспехов. Ну и что-то подобное можно написать на остальные навыки.

Все данные о умениях и состоянии героя будут вноситься ведущим, как наиболее приемлемый вариант, в специальную ветку, где одно сообщение—один перс. И будет изменять нужное сообщение с персом. Изменять сообщения можно будет только ведущему. Если кто-то вздумает мухлевать, жестокое наказание должно присутствовать(например, понижение на левел).
И нет здесь никакой трудоемкой работы, как может кому-то показаться на первый взгляд, а если что, то помощники—дело за малым.

Остальная жизнь в игре будет как раньше, но с корректировкой на данную системы.

З.Ы. Как вы уже заметили, я не написал про магию. Жду предложений.
З.З.Ы. А теперь прикиньте сами. Ведь играть будет намного интересней, появится стимул, цель, радостные победы и великие поражения. И не каждый теперь сможет похвастаться, что одолел самого тролля! Придется сначала подумать, пойти сразу на глорха и стать его завтраком или лучше будет пообщаться с жителями, подзаработать, сходить в совместную охоту на падальщиков, приодеться. И не просто с дубу взять оружие и доспехи, а либо купить за приличную сумму, либо заказать, либо заслужить. А деньги заработать не у выдуманных НПС, а у игроков.

В общем, жду ваших отзывов, предложений, замечаний, а главное—понимания и действий.

Отредактировано Илья (2006-08-23 04:57:25)

0

2

система боя сотдельными подфорумами слишком сложна

0

3

Лучше сразу в теме.А так за такую систему я за.

0

4

Если в одном форуме, то не будет ли перемешиваться бои с жизненным процессом игры? Хотя мне, по большому счету, все равно: в одном или нет.

0

5

О точно.Можно создать Подфорум :Бои:(кавычек не было) и туда складывать все бои, но после того как бой был выложен в специальном форуме(ну в Хоринисе Колонии и т.д.).

Обоими руками ЗА такую систему( ;) )

Отредактировано ksardas2 (2006-08-24 23:25:09)

0

6

система боя сотдельными подфорумами слишком сложна

Так вы за данную систему или против?

0

7

Мало людей... Давайте поразмышляем над боями, может придумаем более легкое...

0

8

Мало людей... Давайте поразмышляем над боями, может придумаем более легкое...

А какой момент кажется слишком сложным? Что, на ваш взгляд, можно упростить/изменить?

З.Ы. Тот же вопрос и ко всем форумитам.

0

9

Изменить/упростить нужно саму систему боя, то есть, этот чертов (извините пожалуйста) кубик! Он мне на нервы действует. Представьте ведущего сидящего за компом и бросающего кубик у клавиатуры. Во! 6 вышло, ай да поставлю 2, все равно не узнают! Это был намек на то, что будет много недоверчивости. Раз.
Долго и нудно, пусть и интерес прибавляется. Но, по-моему, лучше была бы система боев "арены", где все пошаговое и чтобы сражаться, нужен живой соперник в "прямом эфире". Это два.
А если ведущий будет вынужден пропасть безвести на несколько дней, а тут пара геймеров страстно захочет подраться, а результатов выброса кубика (у клавиатуры))) ) нет?..
Это три.

0

10

Изменить/упростить нужно саму систему боя, то есть, этот чертов (извините пожалуйста) кубик! Он мне на нервы действует. Представьте ведущего сидящего за компом и бросающего кубик у клавиатуры. Во! 6 вышло, ай да поставлю 2, все равно не узнают! Это был намек на то, что будет много недоверчивости. Раз.
Долго и нудно, пусть и интерес прибавляется. Но, по-моему, лучше была бы система боев "арены", где все пошаговое и чтобы сражаться, нужен живой соперник в "прямом эфире". Это два.
А если ведущий будет вынужден пропасть безвести на несколько дней, а тут пара геймеров страстно захочет подраться, а результатов выброса кубика (у клавиатуры))) ) нет?..
Это три.

1)Вообще я писал вот что:можно много чего придумать в виде игрового «кубика», в т.ч. и сам кубик. Т.е., я не заявлял, что это обязательно должен быть кубик! Просто привел пример. Можно сделать что-то вроде опроса: т.е., в форуме будет "штуковина" в форме опроса, но на ней будут написаны удары, и при выборе одного из них эта "штуковина" из имеющихся в арсенале данных(типа попал, промазал, слабо и т.д.) будет выдавать одно из них случайным образом.

2) Поясните насчет системы "Арены".

3)Для этого и будет помощник.

4) Почему никто ничего не предлагает. Это обсуждение, а не критика.

0

11

Во идея.

Придумаем монстрам и игрокам енное количество хп(здоровья) и силы.И всё будет предположим так.

Вооружение и сила здоровье человека Кинжал(урон 5) и силы 15 ~100 хп
Волк-силы 15 оружия нету ~30 хп.Опыта ~30
Удар человека  -20 хп волка.
Удар волка.(удар как бы клонируется то есть повторяется с таким же уроном)  -30 хп человека.
Удар человека. - 10 хп волка. Волк сдох получено опыта 30.

А хак такая система.

0

12

Во идея.

Придумаем монстрам и игрокам енное количество хп(здоровья) и силы.И всё будет предположим так.

Вооружение и сила здоровье человека Кинжал(урон 5) и силы 15 ~100 хп
Волк-силы 15 оружия нету ~30 хп.Опыта ~30
Удар человека  -20 хп волка.
Удар волка.(удар как бы клонируется то есть повторяется с таким же уроном)  -30 хп человека.
Удар человека. - 10 хп волка. Волк сдох получено опыта 30.

А хак такая система.

Так тогда получится, что исход боя будет известен заранее что ли?

0

13

Во идея.

Придумаем монстрам и игрокам енное количество хп(здоровья) и силы.И всё будет предположим так.

Вооружение и сила здоровье человека Кинжал(урон 5) и силы 15 ~100 хп
Волк-силы 15 оружия нету ~30 хп.Опыта ~30
Удар человека  -20 хп волка.
Удар волка.(удар как бы клонируется то есть повторяется с таким же уроном)  -30 хп человека.
Удар человека. - 10 хп волка. Волк сдох получено опыта 30.

А хак такая система.

Так тогда получится, что исход боя будет известен заранее что ли?

Есть же ещё супер блоки и неудачные  удары.Фактически вы правы.Тут всё зависит от силы и оружия игрока. и силы того же волка.

Отредактировано ksardas2 (2006-08-26 11:29:39)

0

14

Почитал я все это и скажу вам:
1. Правильно: народу мало играть в 3,5 человека не серьёзно, надо хотя бы 7-8
2. Наша особенность борсать все на пол пути тоже скажется
3. Бои между форумитами а раене - фича, т.к. все будут писать бло-контратака и так до бесконечности, по скольку никто не возжелает проигрывать

0

15

Может на Снеговике.ПрЯглашение выставить.А система эта будет согласована администратором т е Ильёй.Он эти бои делает.

И ДЕЛАЕТ ЭТО ЧЕСТНО.

0

16

Может на Снеговике.ПрЯглашение выставить.А система эта будет согласована администратором т е Ильёй.Он эти бои делает.

И ДЕЛАЕТ ЭТО ЧЕСТНО.

Дерзайте, кто-нибудь да согласится.

0

17

Хех я не большой любитель писать прЯглашения.Да плюс Ящё забанят за рЯкламу.
Мне текст а так выложу. :yes:
Давайте уже быстрей думать.А то мой чар скоро будет в Замке.И там без боёв не обойтись.

Отредактировано ksardas2 (2006-08-27 18:45:25)

0

18

забанят за рекламу на снежках? - да там и за меньшее банят: ужасно консервативно-авторитарный форум

0

19

Я сейчас попробую найти новую систему, даже знаю где искать, но вот она сильно отличается от нашей и не предполагает свободное перемещение по темам, кажется.

0

20

Если что раскритикуем и обновим.

0


Вы здесь » Real Game Forum » Обсуждение создания игры » "Новая системма"