Real Game Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Real Game Forum » Обсуждение создания игры » Еще одна система


Еще одна система

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Система, которую я хотел выложить нам не подойдет, но вот вчера вечером мне в об ударило вдохновение, и я сочинил свою систему. Надеюсь, она всем понравится и мои идеи воплотятся в жизнь.)

Правила текстовой ролевой игры:
(не пугайтесь, оценивая размеры, читается легко)

Персонажи:

Я решил, что персонажей мы создадим новых. Отныне каждый пользователь будет иметь право на трех персонажей, двое из которых должны быть торговцем, хозяином гостиницы, смотрителем маяка, в общем, теми, кто может помочь персонажам ДЕЙСТВУЮЩИМИ (т.е. свободно выполняющим любые действия, они не вынуждены выполнять одни и те же действия. Обязанность торговцев, например, продавать свой товар игрокам или перевозить его, закупать). Каждый герой должен иметь свою оригинальную историю прошлого и не повторяющеюся с другими. Запрещено заваливать персонажа в начале игры сверхспособностями, кучами золота. Заботами  и т.д. и т.п.

Развитие:

Пользователь имеет полное право на продвижение своего персонажа в карьере, боевом искусстве или же магическом. Все зависит от опыта, который герои пользователей будут получать выполнив задание\убив врага. Между прочим, опыт зависит от самого квеста – если вам поручили убить – пожалуйста: + Х опыта в искусстве убийцы. Таким образом, появятся новые классы, шайки и возможно гильдии. Если вы хотите стать магом – вам предоставляются все условия: заработайте 700 золотых (сумма уменьшена из-за трудности заработать в игре деньги) и купите овцу – поздравляю, вы теперь ученик школы магов огня (можно также и вступить в «кольцо воды» или же стань магом водной стихии)!
Если вам хочется накачать туже мускулатуру – отправляйтесь в лес (или еще куда-нибудь) и поднимайте бревна\камни (или еще что-нибудь), кузнецы не будут вас учить – у них и так забот хватает. Хотите лучшую ловкость – каждое утро делайте зарядку и напрягайте вашу гибкость, бегайте и т.д. (а вы как думали? в игре всего нет потому, что это лишнее и Геймерам не интересно, хотя я бы с удовольствием пробегал каждое утро в окрестностях). Вы также можете стать охотником или же торговцем – для вас открыты все пути, только соблюдайте правила!
Если вы хотите поступить на службу, допустим, в ополчение – вам стоит проявить как-нибудь себя, не соваться неподготовленным и не натренированным. Пусть вы и гражданин города, все равно – нечего лазить здесь! «Парни серьезные нужны, а разгильдяям тут места нет!». Став на службу ополчению, вы принимаете серьезную ответственность и в случае неповиновения приказу, будете лишены ополченского мундира. Ополченцы получают шанс стать паладином, но здесь все серьезней и сложней, нужно годами оттачивать мастерство и веру в Иноса, нужно верно служить Хоринису, может тогда, и повезет…
Также можно устроиться строителем судов или моряком, в общем – размышляем!

Торговля, квесты и т.д.:

Отныне торговцы, хозяева гостиниц, и люди, чьи профессии параллельны слева описанным, будут живыми, т.е. это те два персонажа, которые вам причисляются, как возможно создаваемые. Торговцы не имеют права повышать сумму предметов, только начислять, максимум 8%, и то, только по разрешению торгового правительства (что-нибудь наподобие этого будет придумано), хозяева гостиниц устанавливают свою цену, все будет зависеть от качества гостиных кроватей и окружения. Если цены высокие – пожалуйста, вы сами хотели, чтобы никто к вам не ходил! 
Обладатели гостиниц имеют право улучшать\продавать\сдавать в аренду свое имущество, в общем, делать с ним что пожелают. У каждого, повадившегося на эту должность, вначале есть лишь небольшая гостиница с плохим оформлением, ее придется обустроить, на зарабатываемые деньги, чтобы доход был больше. 

Деньги: 

Игрок может брать деньги в долг у другого игрока, заработать их, либо украсть\забрать (убив) (а еще найти, что редкий случай, на это будут влиять Боги).   

Бои, Боги:

Здесь очень сложно обдумать все и решить правильно.
Я подумал и кое-что решил. Система может выглядеть так (гораздо проще и надежнее):
Во-первых, в игре будет ведущий, если никто не против – я. Будет намного интереснее, если я, будучи в курсе всех событий, буду подставлять игрокам препятствия на пути. Допустим, пользователь повел игрока в лес, а я ему влепил там гоблинов или еще кого-нибудь. А если быть кратким, я возьму на себя роль бога, Адоноса или Инноса (кстати, нужен еще один бог), но мои персонажи также будут присутствовать. Если вам не понятно, как я буду выставлять врагов, читайте «Передвижение».
Во-вторых, у всех тварей\игроков есть уровень, у игрока\врага может быть оружие\доспехи. Если допустим у игрока 1 уровень, а у врага 2, но у игрока хорошее оружие+экиперовка – шансы удваиваются, т.е. победа за игроком. При встрече с врагом нельзя отступать. На битву с врагом затрачивается 1 ход. Восстановить здоровье можно либо заклинанием, либо лекарством (аля эликсиром), которые можно приобрести в таверне или у какого-нибудь бродячего торговца\волшебника.
Я не уверен, но это гораздо легче, приятней и удобней).
Для боев будет создан спец. форум, где каждый бой будет в новой теме, а в посте, где описан бой будет на него ссылка. Если вы вступаете в сражение, важно его описать и подробно, а не так сяк, даже если вы проиграли!
Только что пришло в голову: чтобы бои были всегда разными за НПС могут играть боги (читате подробней далее)

Бои между игроками:

Здесь сложнее. Бой описывают оба игрока, а за всем наблюдает Бог (т.е . я), поэтому они, естественно, все трое должны быть в сети. Начинает более слабый игрок. Каждый удар будет записываться в пост, более одного боевого действия в посте умещать нельзя. Также, в посте нужно отмечать места, которые (и на сколько) защищены броней, тут же мысленно вы задаете себе, какое место будет защищено, собственно, оружием или щитом (это все отправляется богу в ПМ, чтобы тот следил и выписывал результат, после выпада другого игрока). Если, допустим, я закрыл грудь, а враг мой ударил именно по ней, то удар смягчается вдвое + защита брони (например 5), берем урон оружия (40), и теперь считаем  40 : 2 – 5 =  15, если у раненного хp = 15, то он умирает, если, 30, то еще живет, но следующий такой удар не выдержит…
Принцип понятен?

Передвижение:

Это очень важный аспект. Если вы, например, отправились в двор Онара – на пути лес, дорога, бандиты, и т.д. Все это не пройти за один ход. Поэтому, путь ко всем местам будет просчитан заранее. Допустим, до монастыря, если пойти из Хориниса, вы доберетесь за 4 игровых хода, а от Онара за 5-6 игровых ходов. Специально для этого можно расчертить карту Хориниса и других областей по клеточкам, тогда не нужно будет просчитывать заранее ход от туда до сюда. Чтобы облегчить просмотр карт, они будут вывешены в шапке нужных для этого тем. Таким образом, можно будет, не выходя из темы, просчитать ход. А за обман будете караться, кто знает, мож Орка на вас натравлю или найму убийцу :-D.


Подробней о богах:

Я и Иннос не имеем право спускаться на землю и воротить все подряд)))) Мы просто сидим спокойно себе в облаках, и наблюдаем. Но не все так просто! На нас висит большая ответственность за сюжет и постоянное развитие игры. А именно – мы будем воротить события. Если в нашей прошлой игре был Старый лагерь, который был захвачен  бандитами, то мы (игроки) спокойно развивали события, как нам хочется, а именно – победа. Но теперь все круче и сложнее. Именно боги будут отвечать за эти события. И учтите – мы не те боги, что помогают отдельным людям или идут навстречу своим «поклонителям». Мы не те боги, а имена взяты просто так, для эффекта. Итак, продолжу – наша задача управлять, короче выражусь НПСами нашей ролевой текстовой игры. Мы будем отдавать приказы их командирами. Так что теперь будут и шпионы врагов, и они тоже станут живыми!     
 
Если все понять, то окажется проще и интереснее предложенной woоdoo man системой.
Я не хочу обидеть автора, это мое личное мнение.)
У меня такое ощущение, что это не все, подскажите, что упустил, и я допишу. А пока жду оценки и одобрения\критики, переформирования.

Отредактировано Илья (2006-08-29 16:08:54)

0

2

Отлично.Только давай так.Что бы ну трудится над биографией мы просто пишем основные данные.Тот кто хочет написать историю жизни тот может.Тот кто не хочет пусть напишет История жизни не известна до сегодняшнего момента. B)

0

3

2) Насчет боевки: вы ничего не написали о боях с монстрами\орками. Хотя, если в их роль на время боя будете входить вы(бог в смысле), то в принципе тоже, что и с другими игроками. Также, если исходить из вашей системки боя с другими игроками, то расписать зоны тела для потенциальных ударов\блоков и открытые места доспехов просто необходимо, иначе выйдет, что я рубанул по руке(а тот блокировал голову)…а нет, у меня наруч был! На что второй кричит: ни фига там не было и  вообще ты уже должен был остаться без руки т.д. Нет, я конечно, понимаю, что такого рода проблемки будет решать бог, т.е. вы(Илья), поэтому вам эти зоны понадобятся еще больше.
3) Опять насчет богов: считаю, что ведущий должен ВСЕГДА влиять на все действия игрока, абсолютно на все, чтобы игрок участвовал в игре, а  не сам писал ее. Это очень важно. Ведущий также должен придумывать различные задания, неожиданные повороты событий и взаимосвязывать их со всеми игроками.
4) Деньги: там есть пункт «украсть». Каким образом будет происходить кража, надо подробно обсудить. В принципе, вор будет в ЛС говорить с богом и решать исход кражи. ИМХО, в самый раз.
5) Насчет гильдий теперь: честно говоря, я так и не понял, как можно на форуме вообще куда-то вступить. Предлагаю это дело тоже переделать. В той ветке с гильдиями есть уже подфорум с каждой. Но нужно бы еще создать один, в который смогут заходить все игроки. Там будут рассматриваться вопросы по вступлению в любую гильдию. Главы других гильдий там смогут завербовать себе новичков, а затем в ЛС кинуть квест с испытанием( чтоб другие не знали, так интересней). Если новичка примут, он получит доступ в закрытый форум гильдии, где уже будут обсуждаться коварные планы, великие деяния и т.д. и т.п.
6) Передвижение: вполне нормально.
7) А как вы сами, Илья, сможете участвовать в игре. Сами на себя что ли влиять будете. Здесь вполне могут иметь место ваши слова о бунтах в случае с кубиком. Я вас, конечно, ни в чем таком не подозреваю и т.д., просто говорю как есть. Хотя, надеюсь, на вашу честность рассчитывать можно.(не в обиду сказано).
8) Если обговорить предложенные выше пункты, то выйдет вполне неплохо, так что давайте.
З.Ы. Опять мой ник исковеркали :)

Отредактировано Илья (2006-08-29 16:07:16)

0

4

2) Бои с монстрами: в роли монстров будут вступать боги.
Сражения между игроками: (сразу скажу на счет отрубленной руки – это боги рассудят, оставить ее или нет) Я же все конкретно объяснил: блок защищает определенное место вдвое, т.е. смягчает удар в два раза. Броня также смягчает удар. У нас нет поножей или шлемов, броня цельная и защищает все одинаково (это на первое время, может потом, когда игрой заинтересуются, можно будет разделить доспехи). Кажется на все ответил…
3) Так все и будет.
4) Да, думаю так и сделаем, если вор захотел «стырить» пару золотых, он пишет мне в ПМ, а я уже решаю его судьбу (весело, блин, будет – вершить над другими суд!). Все это произойдет в отдельной теме (т.е. каждая кража в отдельной теме), вор пишет я типа краду, а я в следующем посте пишу результат. Чтоб по собственной воле не вершить, буду пользоваться кубиком.
5) Я над этим подумаю, сейчас нет времени. Завтра.
6) Благодарю.
7) А для чего второй бог?
8) Даю)))

З.Ы. Опять извинюсь :)

0

5

Так! А нука играть кончаем! Еще ничего не решено, да и начнется заново! Вы систему делайте, а не равзвлекайтесь. Любишь кататься, люби и саночки возить, как говорится, млин.))

0

6

:nono: Не млинкать.

ОФФТОП

Товарищ  Акээмыч(модератор форума Готика на Снежках)разрешил провести агитацию народа Снега для выполнения поставленных нами целей.:haha:

Отредактировано ksardas2 (2006-08-30 10:24:02)

0

7

Товарищ  Акээмыч(модератор форума Готика на Снежках)разрешил провести агитацию народа Снега для выполнения поставленных нами целей.:haha:

Так чего ж вы ждете? Раз разрешил, то давайте! Я поддержу.

0

8

Так! А нука играть кончаем! Еще ничего не решено, да и начнется заново! Вы систему делайте, а не равзвлекайтесь. Любишь кататься, люби и саночки возить, как говорится, млин.))

Вот я, например, жду когда же вы выставите отредактированную систему, исходя из недавнего обсуждения.

0

9

Товарищ  Акээмыч(модератор форума Готика на Снежках)разрешил провести агитацию народа Снега для выполнения поставленных нами целей.:haha:

Так чего ж вы ждете? Раз разрешил, то давайте! Я поддержу.

  :info!:  :crazy: Уже разместил. :crazy:  :info!:

0

10

И тут без аккымыча не обошлось. Короче я думаю все дело д.б. в неком посреднике-арбитре, который играть не будет, а будет только судить.
А на счет ролевух: они тормозятся на больш-ве форумов

0

11

И тут без аккымыча не обошлось.
Короче я думаю все дело д.б. в неком посреднике-арбитре, который играть не будет, а будет только судить.
А на счет ролевух: они тормозятся на больш-ве форумов

Я вот и предлагаю стать им Илье, пока, просто, других вариантов нет.

0

12

Я пока немного занят... Изтолкую правила в понятной форме в ближайшие 3-4 дня.

0

13

Я пока немного занят... Изтолкую правила в понятной форме в ближайшие 3-4 дня.

Интересно чем же ты занят так серьёзно.Ах да. Школа? :(  :(  :(  :(  :crazy:  :(

0

14

Ага. В первый же день:

Обществознание
Обществознание
Физика
Физика
Химия
Химия

0

15

коли мы в офф-топ полезли: школа - дерьмо, но меньше времени будет уходить на отдых - значит тут будете сидеть

0

16

Школа-то, да, отстой полный, согласен, но я в десятом класе и мне нужен хороший атестат, максимум четыре четверки. Так что я на учебу все силы отдаю.

0

17

Ну по офф-топим далее: аттеста - это лажа, хотя и при поступлении поможет чуток. Я вот в этом году кончил универ и думаю: на хрена я вкалывал столько??? здавал все учил, чего ради? Дали мне эти корки, на работу устроился...только разве что за стипендию.

0

18

НУ, и как продвигается разработка системы? :rtfm:

Отредактировано woodoo man (2006-09-10 00:05:19)

0

19

На половину готово.

0

20

Ох...

0

21

1. Бог

Я – Илья, ведущий игры, аля бог. Скажу сразу, я не имею права спускаться на землю и творить все подряд)))) Мое дело просто сидеть спокойно в облаках, и наблюдать. Я не буду помогать всем добросовестно молящимся и не грешащим. Кому-то будет везти, а кому-то нет. Кто-то, возможно, будет проклят с самого начала, а кто-то, быть может, просветлен.
Я несу ответственность за сюжет и постоянное развитие игры. А именно – я буду «воротить» события. Именно бог будет отвечать за действия НПС. Я буду отдавать приказы командирами армий, заставлять  людей совершать непредсказуемые поступки, самоубийства, засылать шпионов и т.д. и т.п.
Одним словом – я оживляю неживую часть игры, будучи в курсе всех событий. Я имею полное право ставить игрокам препятствия на пути. Допустим, пользователь повел игрока в лес, а я ему гоблинов или еще кого-нибудь на пути вставил. Отбивайтесь, как хотите, ибо воля божья на то…     

2. Персонажи

а) каждый пользователь имеет право на создание трех персонажей, двое из которых должны быть торговцами, хозяевами гостиниц, смотрителем маяка и т.д. и т.п. Третий персонаж должен участвовать в событиях, которые будут происходить на острове.
б) все герои должны иметь свою оригинальную историю прошлого, не повторяющеюся с другими. Запрещено заваливать персонажа в начале игры сверхспособностями, кучами золота, заботами  и т.д. и т.п.
в) игрок имеет полное право на продвижение своего персонажа в карьере, боевом искусстве или же магическом:
1. все зависит от опыта, который герои пользователей будут получать выполнив задание\убив врага. Получения опыта зависит от самого квеста – если вам поручили убить, пожалуйста: + Х опыта в искусстве убийцы. Если же это задание с целью украсть: + Х опыта в воровском ремесле;
2. если вдруг, вы захотели стать магом – вам предоставляются все условия: заработайте 700 золотых и купите овцу – поздравляю, вы теперь ученик монастыря магов огня. Магии вас научат наставники (которыми могут стать и игроки). Правда, верховными волшебниками становиться сразу запрещено;
3. если вам хочется накачать свои мышцы, аля стать сильнее – отправляйтесь в лес (или еще куда-нибудь) и поднимайте бревна\камни (или еще что-нибудь), кузнецы не будут вас учить – у них и так забот хватает. Хотите более хорошую ловкость – каждое утро делайте зарядку и напрягайте вашу гибкость, бегайте и т.д. и т.п. Конечно, учителя в Хоринисе есть, но таковых еще нужно отыскать. Но даже если и отыщите, 20-ю золотыми не отделаетесь, минимум – 150;
4. вы также можете стать охотником или же торговцем – для вас открыты все пути, только соблюдайте правила;
5. если вы хотите поступить на службу, допустим, в ополчение – вам стоит проявить как-нибудь себя, не соваться неподготовленным и не натренированным. Пусть вы и гражданин города, все равно – нечего лазить здесь! «Парни серьезные нужны, а разгильдяям тут места нет!». Став на службу ополчению, вы принимаете серьезную ответственность и в случае неповиновения приказу, будете лишены ополченского мундира.
  Ополченцы получают шанс стать паладином, но здесь все серьезней и сложней, нужно годами оттачивать мастерство и веру в Иноса, следует верно служить Хоринису, может тогда, и повезет;
6. также можно устроиться строителем судов или моряком (см. подробней в «денежные накопления» и «профессии»), в общем – дело ваше, размышляйте, предлагайте, бог рассудит.
г) В биографии у каждого игрока должен быть свой портрет размером 100х100. Портрет должен соответствовать внешности персонажа (например: если вы бедный человек, то на образе не должен быть богач или ищущий). С повышением, например, возраста или карьеры, рекомендовано менять портрет.

5. Денежные накопления, как заработать, что делать с ними (;)) и т.п.
 
а) у игрока есть полное право заработать деньги, сделать это можно различными способами:
   1. Устроиться на работу в таверне. Если вы желаете работать у игрока, то нужно обратиться к нему. Но если же вы решили подзаработать у НПС, то обязательно напишите просьбу в ЛС (личное сообщение) богу. Профессии, на которые можно устроиться в таверне: повар, уборщик (сюда входят обязанности: мыть полы, убирать мусор, заправлять постели, вытирать со стола и проч.), вышибало (не везде, зависит от престижа заведения) далее см. профессии;
   2. Устроиться в гостинице, также: уборщиком, поваром, вышибалой;
   3. Записаться в ополчение. Вам будут платить каждый месяц по 150 золотых. Но если вы будете не просто патрулировать улицы, а участвовать в происходящих вокруг событиях, выполнять задания от главы, то ваше жалование удвоится, это однозначно, а может и утроиться (и т.д.) см. профессии;
   4. Устроиться на ферму. Везде, кроме Онара (90 з.), платят по 60 з. в три недели. Но к Онару устроиться сложнее (я им управляю). Перечень работ у фермеров: пастух, рабочий в поле, слуга по дому, слуга на расстоянии (выполняет поручения фермера: сходить за продуктами в Хоринис, пошпионить за другими фермами, сбыть продукцию как можно дороже и т.д. см. профессии);
   5. Можно попроситься у главы города стать торговцем, смотрителем маяка, судостроителем (судостроение очень быстро набирает ход, так как теперь торговцы приплывают и отплывают с острова, поведав о его безопасности);
   6. Также вы имеете полное право стать наемником, охотником, рыбаком, бандитом, пиратом, мирным мореплавателем, чей доход зависит от собственных стараний и опыта;
   7. Вы, наверное, заметили, что магов в списке нет, так вот – им не платят жалование, они сами зарабатывают себе на жизнь, собирая пожертвования (половина уходит в храм, а другая часть в руки собравшего). В храме у них есть все и еда и питье, теплая постель и чистая одежда;
б) Вы можете распоряжаться своими деньгами как угодно. Можете давать в займы, можете тратить, а если хотите, пустите их на постройку своей гостиницы, таверны или же фермы (и т.д.);
в) Деньги вы можете также и украсть. Для этого, нужно написать богу в ЛС письмо с именем того, у кого собрались красть и сколько, затем время суток (утро, день, вечер, ночь) и проценты вашего опыта в воровстве (от 10% до 100%);
г) Также возможна и находка золота. Я буду следить за вашими продвижениями, и когда удача улыбнется, в ЛС напишу, какую сумму вам посчастливилось отыскать.

3. Вот перечень возможных действий торговцев:

а) продавать свой товар игрокам;
б) продавать товар НПС (т.е. богу);
в) отправлять товар на корабле на материк\остров (при этом, торговец должен присутствовать на судне) либо с НПС (за которых отвечает бог), либо с игроком, персонаж которого, возможно будет мореплавотелем\пиратом (и т.п.), либо самому купить корабль и отчалить от берега под своими парусами;
г) перевозить продукцию по острову;
д) закупать товар у игроков, НПС (пиратов, других торговцев и т.п.);
е) хранить сою продукцию, т.е. не выставлять ее на прилавок;
ж) вступать в контакт с любыми персонажами и поручать им задания;
з) нанимать работников, как игроков, так и НПС;
и) развешивать объявления о найме работников;
й) не имеют права повышать сумму предметов, только начислять, максимум 8%, и то, только по разрешению торгового правительства.

4. Гостиницы:

а) хозяева гостиниц устанавливают свою цену на комнаты, все зависит от качества гостиных кроватей и окружения. Если цены высокие – пожалуйста, вы сами хотели, чтобы никто к вам не ходил!
б) обладатели гостиниц имеют право улучшать\продавать\сдавать в аренду свое имущество, в общем, делать с ним что пожелают. У каждого, повадившегося на эту должность, вначале есть лишь небольшая гостиница с плохим оформлением, ее придется обустроить, на зарабатываемые деньги, чтобы доход был больше. 
в) хозяин обязан платить главе города за территорию, на которой расположено его здание, иначе нечего ему тут прохлаждаться на халяву;
е) по желанию в гостинице можно сделать бар;
ж) (пусто).

5. Передвижение:

Для передвижения в каждой теме вы найдете расчерченную по клеточкам карту. Каждый игрок, имея первый уровень, имеет право преодолеть за один день 5 клеточек. При этом, вы должны описать свое, пусть и небольшое путешествие.
В лесу, стандартное кол-во ходов уменьшается на 2., в горах на 1, на дорогах увеличивается на 1, в воде уменьшается на 1. В пещерах тоже уменьшается на 1. А за обман будете караться, кто знает, может Орка на вас натравлю или найму убийцу :-D.

6. Бои с НПС:

Я, будучи в курсе всех событий, буду подставлять игрокам препятствия на пути. Допустим, пользователь повел игрока в лес, а мне захотелось устроить ему если не засаду, так сюрприз. Вот я ему и пишу в ЛС, что волк заметил его. Он, естественно, начинает материться, но ничего не поделаешь, драться все равно придется, иначе все пропало.
Бои между игроком и НПС проводятся так:
А) первым всегда атакует игрок (урон оружия которого, допустим, 10, ХР 35 и броня 4), у волка ХР 20, атака 15.
После атаки игрока у волка станет 10 ХР, следующий удар за волком, т.е. – у игрока отнимается 11 ХР (если атака врага 15, а у вас броня 4, то удар смягчается на 4) и становится 24 ХР. Бьет игрок, опять – 10 ХР, волк убит. Каждый удар пишется в отдельном сообщении, и все бои отписываются в отдельных темах в форуме Бои.
Восстановить здоровье после сражения можно либо заклинанием, либо лекарством (аля эликсиром), которые можно приобрести в таверне или у какого-нибудь бродячего торговца\волшебника.
После боя важно описать сражение в теме, где игрок натолкнулся на врага, и подробно, а не так сяк, даже если вы проиграли!

7. Бои между игроками:

Здесь сложнее. Бой описывают оба игрока, а за всем наблюдает Бог (т.е. я), поэтому они, естественно, все трое должны быть в сети. Начинает более слабый игрок. Каждый удар будет записываться в пост, более одного боевого действия в посте умещать нельзя.
Перед атакой игрок должен отправить информацию в ЛС богу о том, какое из мест будет защищено при атаке (руки, ноги, голова, туловище) и сколько защиты дает ваша броня. Если, допустим, я закрыл грудь, а враг мой ударил именно по ней, то удар смягчается вдвое + защита брони (например 5), берем урон оружия (40), и теперь считаем  40 : 2 – 5 =  15, если у раненного хp = 15, то он умирает, если более 15, допустим, 30, то еще живет, но следующий такой удар не выдержит…

   

8. Профессии:

1. Таверна:

Владелец таверны (бармен) - заведует таверной, обеспечивает ее продуктами и всем остальным;
Повар – готовит еду для заведения;
Уборщик – убирает со стола, моет полы… подметает вокруг здания;
Вышибало – выгоняет из заведения всяческих говнюков, возомнившим о себе невесть что.

2. Гостиница:

Владелец заведения – выполняет то же, что и бармен, даже чуть больше;
Повар – было;
Уборщик – было;
Вышибало – было.

2. Работа в городе:

Алхимик – делает эликсиры и лекарства для городских;
(Алхимик-отшельник – делает все для своей выгоды; )
Кузнец – кует оружие;
Кузнец-мастер – занимается выделкой всяческих драгоценностей;
Охотник – охотится в лесах на дикую живность;
Строитель – занимается строительством зданий в большом масштабе, требующих довольно крупное кол-во рабочих и опыта архитектора;
Смотритель маяка – следит за тем, чтобы маяк все время был в рабочем состоянии;
Судостроитель – человек, работающий на корабельную гильдию (строящую корабли в Хоринисе);
Уборщик – убирает улицы города;
Торговец – закупает и продает товары, может нанимать продавцов;
Тюремщик – осуществляет надзор за пленными городской темницы;
Палач – довольно мрачная профессия, приговоренным к смерти головы отрубать нужно…;
Рыбак – ловит рыбу и по желанию продает, а может и есть (надеюсь, не новость?)));

(скорее служба)
Охрана – охраняет ворота;
Ополченец – патрулирует городские улицы и занимается расследованиями убийств и т.д.;
Паладин – воин, стоящий на службе самого короля.
 
3. Монастырь Огня (ранги и работа в монастыре):

Послушник – служит Иносу, все время бродя в поисках истины;
Маг Огня – уже поумневший послушник, нашедший ответ на вопрос предыдущий, теперь перед ним более сложный вопрос – кто он?
Верховный маг Огня – мудрый человек, который должен успеть ответить на последний вопрос «Зачем мы живем? В чем смысл жизни? Как правильно прожить жизнь?»;
Повар – было;
Уборщик – убирает улочки монастыря;
Охранник – патрулируют монастырь и защищают священные артефакты.

4. Наемники (ранги):

Воришка – если вы решили стать наемником, то это первая ступень в вашей карьере;
На что-то способный боец – если вы получили это звание, значит, ваши способности и дела не остались незамеченными;
Плут – вы хороший и надежный вор;
Честный наемник – добросовестный человек, работающий не на славу, а на деньги;
Благородный наемник – ранг присущ проявившим себя Честным наемникам;
Глава наемников – заведует в новом лагере наемников;
Коварный убийца – жестокий наемный убийца, не жаждущий денег, ему надо больше крови, крови…;
Великолепный вор – ас в своем ремесле.

Ферма:

Фермер – заведующий фермой, командует рабочими и т.д.
Пастух – пасет овец.
Рабочий в поле – работает в поле, собирает свеклу, пшено и т.д.
Слуга по дому – убирается дома, если тот большой;
Слуга на расстоянии - выполняет поручения фермера: сходить за продуктами в Хоринис, пошпионить за другими фермами, сбыть продукцию как можно дороже и т.д.

Жду оценку.

0

22

осили 1,2 и 5 доп. рецензия позже.
относительно п.1 - как "самокритично"!
относительно остального осталось только еще чел 5-9 найти и пойдет наверно

0

23

Я – Илья, ведущий игры, аля бог. Скажу сразу, я не имею права спускаться на землю и творить все подряд)))) Мое дело просто сидеть спокойно в облаках, и наблюдать. Я не буду помогать всем добросовестно молящимся и не грешащим. Кому-то будет везти, а кому-то нет. Кто-то, возможно, будет проклят с самого начала, а кто-то, быть может, просветлен.
Я несу ответственность за сюжет и постоянное развитие игры. А именно – я буду «воротить» события. Именно бог будет отвечать за действия НПС. Я буду отдавать приказы командирами армий, заставлять  людей совершать непредсказуемые поступки, самоубийства, засылать шпионов и т.д. и т.п.
Одним словом – я оживляю неживую часть игры, будучи в курсе всех событий. Я имею полное право ставить игрокам препятствия на пути. Допустим, пользователь повел игрока в лес, а я ему гоблинов или еще кого-нибудь на пути вставил. Отбивайтесь, как хотите, ибо воля божья на то…     

   4. Устроиться на ферму. Везде, кроме Онара (90 з.), платят по 60 з. в три недели. Но к Онару устроиться сложнее (я им управляю). Перечень работ у фермеров: пастух, рабочий в поле, слуга по дому, слуга на расстоянии (выполняет поручения фермера: сходить за продуктами в Хоринис, пошпионить за другими фермами, сбыть продукцию как можно дороже и т.д. см. профессии);

  :crazy: Ой блин илья я не могу.Ну как ты мог такое написать.Сначала пишешь что ты управльешь всеми глобально а потом пишешь что Онар как бы твой перс.Не блин я точно в этом посте(в моем) что то напутал 500% :crazy: .

0

24

Ксардас, я имел ввиду, что я управляю всеми НПС.

0

25

Я же сказал что я точно что то напутал.Система сделана неплохо.Насчет боев Персон вс Персон.Людьми считаются Ищущие бандиты и т.д. или они как монстры.

0

26

Ищущие - монстры, бандиты - нет. Еще потом сделаю стандартные цены на товары и т.д., а также новый форум сделаю.

0

27

Персонажи: как насчет 2-х персонажей? Три–многовато как-то, пусть и главный один.
Насчет начальных способностей: давайте сделаем некий образец: типа, можно вначале иметь только 1-2 способности, каждый навык не более 10 , золото 50…не понял на счет забот–это  в смысле что?
+Х опыта в убийстве: т.е. будет список каких-то дополнительных навыков для профессий, но где же он?

Необходимо ввести какой-то повод для посещения гостиниц, например в зависимости от условий комнаты восстанавливается за ночь несколько хп. А то спать там никто не будет. К тому же день\ночь меняться должны под контролем бога.

Профессию сразу нельзя иметь, можно только получить. Хотя, вроде, это и имелось ввиду.

Когда примерно релиз?

0

28

Пятница-суббота.

0

29

Развиваемся. Вообщем-то система идет по правильному пути, но - опять же 4 человека - это не игра.

0

30

Развиваемся. Вообщем-то система идет по правильному пути, но - опять же 4 человека - это не игра.

Ну пытался я народ.Ну пытался. Один Костолом здесь зарегился и то не пишет.

0


Вы здесь » Real Game Forum » Обсуждение создания игры » Еще одна система