Real Game Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Real Game Forum » Обсуждение создания игры » Еще одна система


Еще одна система

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

предлагаю сделать почтовую рассылку все зарегистр-м форумитам, когда все будет готово

0

32

Черт!! У меня времени на все как кот наплакал!! Устаю ужастно, даже играть лень.(Последние две недели не видел не одной игрухи на мониторе). Постараюсь сегодня завтра сделать. Я уже начал, но работа утомительная, все сразу в голову не вернется, но вот, пока, что жо меня дошло:
Способности:

В начале игры игрок имеет право выбрать себе две способности из ниже перечисляемых:

Владение одноручным оружием;
Владение двуручным оружием;
Основы стрельбы из лука;
Основы стрельбы из арбалета;
Чувствительность к магии (иначе говоря, магия);
Умение ковать оружие;
Кок;
Художник;
Навыки строителя;
Навыки судостроителя;
Разделка животных:
а) Шкуры
б) Когти
в) Зубы
г) Крылья
д) Сердца
е) Мясо
ж) Икра
Воровство;
Подкрадывание – изучается один раз;
Открывание замков при помощи отмычек;

Способность прячь – развивается до 12
Прячь красивые ткани и ковры работа не из легких.

Лесоруб - развивается до 5;
Лесорубы учатся правильно срубать деревья и мастерить из них различные вещи.

Рыбак - развивается до 8;
Ловит рыбу. Тут все понятно.

Друид – изучается до 15;
Друиды защищают природу и познают ее. Объясняют некоторые необычные явления и разговаривают с животными.
1 – посвящение в красоту природы и получение капли мудрости. Требует 2 опыта.
2-3 - требует 3 опыта. Увеличивается только мана.
4 – увеличивается мудрость и сила воли (6 опыта)

Если кто догодался, я хочу прописать все возможности при определенном уровне способности. У кого есть время берите все до "художника", там, придумайте из скольки уровней состоит способность и опишите каждую, также сколько нужно опыта для повышения...
Спасибо, пока...

0

33

Умение ковать оружие:

1)ковка дешевых одноручных мечей из обычной руды;
2)ковка:
   А) простых одноручных мечей
    Б) простых двуручных мечей
    В) ковка булав
    Г) ковка топоров

3)Умение изготавливать оружие( выученное из 4-х перечисленных выше(можно все со временем выучить)) с драгоценностями;
4)Изготовление первоклассного оружия из высококачественной руды.

5) Далее опять на выбор:
    А) Изготовление кожаных доспехов
     Б)  Обработка магической руды(переплавка)

Если выбрали  А) :
                  6)изготовление легких доспехов из шкур 10 волков или клепаной кожи.
                  7)изготовление средних доспехов из руды или шкуры мракориса
                  8) изготовление тяжелых доспехов из высококачественной стали или шкуры тролля;
                  9) изготовление брони из панциря ползуна(боевого)
                  10)умение делать пластины из магической руды(не доспех)
                   11) изготовление брони из магической руды ( с особыми дополнительными свойствами) 

Если  выбрали Б) :
                                 6) нанесение драгоценностей на оружие из магической руды ( с особыми дополнительными свойствами) 
                                 7) изготовление колец из магической руды( с особыми дополнительными свойствами) 
                                 8) изготовление амулетов из магической руды( с особыми дополнительными свойствами) 
                                 9) изготовление оружия из магической руды ( с особыми дополнительными свойствами) 

Кстати, кто будет стрелковое оружие делать??

Отредактировано woodoo man (2006-09-24 19:09:28)

0

34

Ок народ все ок.Не буду на форуме до воскресенья.Надеюсь будет что то новое.

0

35

Илья тут пашет конечно, но боюсь, что плоды его не адекватны  отдачи.
Т.е. просто мало кто заинтерисуется этой игрой, увы

0

36

Способности:

В начале игры игрок имеет право выбрать себе две способности из ниже перечисляемых:

Владение одноручным оружием:

Здесь в процентах – 10% - 10 опыта
10% - начинающий
20% - ученик
40% - неплохой боец
60% - хороший боец
80% - мастер
100% - ас

Владение двуручным оружием:
10% - начинающий
20% - ученик
40% - неплохой боец
60% - хороший боец
80% - мастер
100% - ас

!ВНИМАНИЕ!
Одноручное и двуручное оружие изучается по отдельности!!

Основы стрельбы из лука;

10% - начинающий – 15% попадания(5 опыта)
20% - ученик – 25% попадания(10 опыта)
40% - неплохой стрелок – 40% попадания(20 опыта)
60% - хороший стрелок – 70% попадания(30 опыта)
80% - мастер – 85% попадания(40 опыта)
100% - ас – 95% попадания(45 опыта)

Основы стрельбы из арбалета:

10% - начинающий – 10% попадания(5 опыта)
20% - ученик – 20% попадания(10 опыта)
40% - неплохой стрелок – 35% попадания(20 опыта)
60% - хороший стрелок – 65% попадания(35 опыта)
80% - мастер – 80% попадания(45 опыта)
100% - ас – 100% попадания(50 опыта)

Чувствительность к магии (иначе говоря, магия):

1 круг – 10 опыта
2 круг – 20 опыта
3 круг – 30 опыта
4 круг – 40 опыта
5 круг – 45 опыта
6 круг – 50 опыта

Ковка оружия:

Нельзя получить способность раньше времени (например если у вас хватает опыта на изучение пункта «г», вы не имеете права его изучать, вы обязаны обучиться предыдущим)
а) простые одноручные мечи – дается сразу,
б) мечи одноручные, более острее и красивее тех, что были в самом начале – 10 опыта,
в) ковка хороших одноручных мечей по приличной цене – 15 опыта,
г) познания в области ковки двуручных мечей – 20 опыта,
д) умение ковать хорошие двуручные мечи и более качественные одноручные – 25 опыта,
е) вы получаете ранг мастера и можете научиться ковать мечи из руды – 30 опыта,
ж) одноручный меч из руды – 15 опыта,
з) двуручный меч из руды 20 опыта,

2. Ковка брони:
а) ручное ремесло – 10 опыта (создание кожаной брони и т.п.),
б) смешанное ручное и кузнечное – 20 опыта(можете создавать броню полу жестяную, полу кожаную и т.п.),
в) ковка доспехов для паладинов – 30 опыта,
г) создание рудных доспехов – 45 опыта.

3. Ковка драгоценностей
(Здесь вы можете изучать все в любом порядке)
а) стандартные умения – дается сразу (драгоценные ножи и ручки для холодных оружий)
а) создание колец – 15 опыта,
б) ковка кубков и блюдец - 20
в) умение делать красивую посуду из серебра – 25 опыта
г) умение делать красивую посуду из золота – 35 опыта (золото мягче, поэтому и такая разница в изучении)

Кок
(Изучается по порядку)
а) простые блюда – 10 опыта(первый класс)
б) еда для обеспеченных – 20 опыта(второй класс)
в) профессиональный повар – 35 опыта(третий класс)

Художник
а) самоучка – 5 опыта
б) неплохой художник – 10 опыта
в) хороший «рисователь» - 18 опыта
г) отличный художник – 25 опыта
д) мастер на все руки – 35 опыта

Навыки строителя;

Навыки судостроителя;

Разделка животных:
а) Шкуры – 10 опыта
б) Когти – 10 опыта
в) Зубы – 15 опыта
г) Крылья – 5 опыта
д) Сердца – 20 опыта
е) Мясо – 10 опыта
ж) Икра – 15 опыта

Воровство:

а) Подкрадывание – изучается один раз – 10 опыта
б) Открывание замков при помощи отмычек
  1. новичок – 5 опыта
  2. вор – 10 опыта
  3. взломщик – 15 опыта
  4. мастер – 20 опыта

Способность прячь – 35 опыта.
Прячь красивые ткани и ковры работа не из легких.

Лесоруб:

1. начинающий 5 опыта
2. бывалый 15 опыта
3. мастер 25 опыта
4.  
Рыбак – 15 опыта

Друид – изучается до 15;
Друиды защищают природу и познают ее. Объясняют некоторые необычные явления и разговаривают с животными.
1 – посвящение в красоту природы и получение капли мудрости. Требует 2 опыта.
2-3 - требует 3 опыта. Увеличивается только мана.
4 – увеличивается мудрость и сила воли (6 опыта)
5 …………

Друидов сил не осталось дорабатывать… да и так не подробно все. Только не ругайте за высокий опыт для изучения.

0

37

Илья тут пашет конечно, но боюсь, что плоды его не адекватны  отдачи.
Т.е. просто мало кто заинтерисуется этой игрой, увы

А как насчет уже имеющегося коллектива? Конечно не густо, но все же.

0

38

Больше надо, больше...

0

39

может не обязательно все в готику упирать?

0

40

:info:  :info:  :info:

0

41

я к тому, что м.б. расширин игоризонты фентезийности?

0

42

я к тому, что м.б. расширин игоризонты фентезийности?

Наем не все понимают язык металлиста.Кст илья(ой сорри) Илья надо рангии плотника и рыбака.

0

43

уточняю.
давайте не будем циклиться исключительно на готической реальности, а привнесем общие элементы фентези. Хотя опять же надо больше народу (так вот расширение границ фентези мож завлечь сюды еще кое кого, я надеюсь)

0

44

((( Люди нужны, люди, и идей больше будет и веселей, приятней...

0

45

((( Люди нужны, люди, и идей больше будет и веселей, приятней...

блин похоже все это обречено. только г3 спасет положение

0

46

((( Люди нужны, люди, и идей больше будет и веселей, приятней...

блин похоже все это обречено. только г3 спасет положение

Что, даже начинать не будем??

0

47

начать можно, но полагаю ничего дельного не выйдет. опять причины 2
1. нет людей и времени
2. угас интерес к готе, надо освежить его

0

48

начать можно, но полагаю ничего дельного не выйдет. опять причины 2
1. нет людей и времени
2. угас интерес к готе, надо освежить его

Через неделю освежится теоретически, через пару другую практически :D

0

49

Я ВВВВЕРНУЛСЯ!!!!!!!!!!!!))))

0

50

я тоже =)

0

51

А я сдесь всегда был тока неписем был :)

0


Вы здесь » Real Game Forum » Обсуждение создания игры » Еще одна система