Real Game Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Real Game Forum » Готика 3 » Факты о Готике 3


Факты о Готике 3

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

*Действие игры будет проходить в совершенно новом мире. Игрок прибудет на континент.

*На континенте будет пустыня, средняя полоса, знакомая по Готике 2 и холодная территория на севере. Это будут Варрант, Миртана и Нордмар.

*В игре будут персонажи, знакомые нам по предыдущим частям игры, но кто именно пока неизвестно.

*Южных островов в Готике 3 скорее всего не будет.

*Известно, что будет больше свободы. Например, вступление в гильдии не будет обязательным.

*Свобода действий отразиться и на диалогах. К примеру, в Готике 2 часто было необходимо поговорить со специальным человеком, чтобы выполнить квест. В третьей части это будет менее важно.

*Как и в первых частях, мир будет почти полностью доступен в начале игры.

*Интеллект врагов будет улучшен. Некоторые монстры будут нападать друг на друга. Распорядок дня NPC будет доработан, и они не будут застревать в стенах.

*Инвентарь персонажа будет по прежнему неограниченным.

*Для улучшения управления инвентарём появится возможность использовать мышь. Инвентарь будет частично взят из Готики 2, с сортировкой по категориям предметов.

*В начале приключений герой потеряет только некоторые навыки. Так что будет возможность бороться с сильными врагами в начале игры.

*В игре будут уровни сложности, которые будут определять возможность борьбы с сильными врагами в начале игры.

*Будут некоторые изменения в системе боя. Подробности пока не разглашаются.

*В игре будет использован лицензированный движок, доработанный под нужды Готики 3.

*Импортировать героя из Готики 2 в третью часть будет невозможно.

*В игре будет несколько альтернативных концовок.

*В сюжете будут играть важную роль Боги.

*Мир третьей Готики будет примерно в четыре-пять раз больше второй части.

*Профессии: будет много различных мест подобно пекарям, охранникам и плотникам. Игрок будет способен помогать NPC или делать работу сам.

*Различные типы оружия получат разные преимущества.

*Уровень сложности будет существенно влиять на игровой процесс, например на более простом уровне можно будет убивать врагов "одним щелчком".

*В состав игры будет входить комплект по созданию модов.

*Если щиты будут хороши для геймплея, то они сыграют свою роль в поединках. Если в ходе испытаний щиты окажутся неудачным решением, их не будет. Это же касается и борьбы с двумя мечами в руках.

*Система характеристик персонажа будет доработана и увеличена. Но останется понятной, и не будет перегружена огромным количеством таблиц и статистики.

0

2

Статья №1.

Первомайское интервью сайту «World of Gothic» разработчика игры Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) и менеджеров из JoWood Productions Стефана Бергера (Stefan Berger) и Йохана Эртла (Johann Ertl)

Итак, пришло время взять ещё одно интервью о нашей культовой РПГ «Готика». На этот раз мы выбрали в качестве партнёра для диалога того, кого постоянно приносят в жертву насмешке и флэйму — издателей. Нет таких веток на форуме, где бы их не обвиняли во всех смертных грехах. Считается, что именно они несут ответственность за все баги и глюки. Именно они, сидя на мешках с золотом, обращают в рабство бедных разработчиков. Именно они «надевают намордник» на создателей, заставляя их молчать — неся тем самым всю полноту ответственность за катастрофическое отсутствие информации. Именно они постоянно сокращают время на разработку игры, так что в результате мы получаем кучу не исправленных ошибок. Именно они преградили путь планам КайРо по публикации официального сайта Г3 в первой четверти 2005 года, как это он обещал.
Короче говоря, они — плохие, глупые, придирчивые, некомпетентные хапуги и жадюги. Какого чёрта, спрашивается, наши Боги Готики работают с таким угрюмым и жадным издателем?
Мы захотели выяснить это, и вот мы находимся прямо лицом к лицу перед этим воплощением Дьявола. Они уже здесь, вопросы заготовлены, и мы надеемся получить на них ответы. Мы разговариваем со Стефаном Бергером (менеджер по продвижению товаров) и Йоханом Эртлом (менеджер по связям с общественностью). Как обычно, вопросы задаёт наш корреспондент Меди.

World of Gothic: Как ни странно, но вы выглядите вполне нормально. После моего такого достаточно нелестного вступления, я ожидала увидеть что-нибудь другое. Вы выглядите как вполне нормальные люди, которым даже можно верить. Скажите мне, чем вы сейчас занимаетесь?

Stefan Berger: Я сопровождаю проект «Готика III» от начала и до конца. Всё, что создаётся разработчиками, первым делом попадает ко мне на стол — прежде чем станет известно публике. Также я и мои коллеги по связям с общественностью оцениваем различные идеи, такие как «специальное издание» и т.п. Кроме того, моей обязанностью является разработка и проведение презентаций на выставках или для партнёров. Я занимаюсь «Готикой» с выхода второй части — и, конечно, я был фанатом первой игры серии ещё до этого.

Johann Ertl: Как коммьюнити-менеджер, я был включён в команду поддержки игр серии совсем недавно. Сейчас моя работа: заботится обо всех фанатах игры, большей частью на официальных форумах — но и на фанатских сайтах тоже. Коммьюнити-менеджер доносит информацию до фанатов, принимает пожелания и предложения от них, а также является «боссом» команды, модерирующей официальный форум.

KaiRo: Привет, народ! Стефан и Йохан недвусмысленно пригласили меня на это интервью, чтобы я донёс до вас точку зрения разработчиков. Ну, даже не знаю, хорошая ли это идея? (смеётся). Конечно, я с радостью согласился на такую бесплатную возможность покрасоваться на публике. В действительности же, это приглашение отражает тот высокий уровень взаимодействия между нами и издателем — потому что большинство наших идей не могут воплотиться в жизнь без одобрения или деятельного сотрудничества другой стороны. Кстати, во вступлении вы обвинили JoWood в том, что они препятствуют мне запустить официальный сайт по «Готике III». Естественно, это неправда — просто сайт всё ещё не готов, т.к. для меня приоритетнее моя работа над музыкой. Вот-вот наступит время её записи с участием симфонического оркестра, поэтому всё своё время я уделяю именно её сочинению.

World of Gothic: Как вы стали издателем серии игры «Готика»? В конце концов, первая часть была издана компанией Shoebox…

Stefan Berger: Мы получили права на издание и распространение «Готики II» в наследство от Phenomedia, бывшего владельца Piranha Bytes. После возникновения финансовых проблем у Phenomedia, мы решили принять на себя руководство проектом, и развивать этот брэнд — из-за того, что это великая игра с огромным числом фэнов. Первая часть, да, была издана ShoeBox и Egmont Interactive.

World of Gothic: В последнее время к нам поступают тревожные новости о финансовой ситуации в вашей компании. Возможно ли, что это как-то повлияет на выход игры?

Stefan Berger: Никоим образом! Ошибки, которые мы совершили в прошлом, больше никогда не повторятся. Мы хотим издавать только самые лучшие игры — мы не хотим быть разработчиками, только издателями. И наши партнёры и потребители полностью этим удовлетворены.

KaiRo: Конечно, издатель и разработчики понесли определённые потери, особенно в части рекламы и маркетинга. Видимо, нам придётся отказаться от видео-трейлеров, рекламы в печатных СМИ и на ТВ, и т.п. вещах. Поэтому вы, фанатское сообщество, является большой для нас удачей. Однако я могу подтвердить слова Стефана, что JoWood делает всё возможное для достижения наших целей.

World of Gothic: Кто определяет предельный срок завершения проекта, вы или разработчики?

Stefan Berger: Разработчики. Следуя по этому пути, мы уверены, что всё будет сделано как надо, и мы сможем достичь тем самым лучших результатов.

World of Gothic: А правда ли, что мы требуете жёсткого исполнения сроков проекта, так что в результате мы получим кучу багов в финальной версии?

Stefan Berger: Ну что вы! В конце концов, для издателя очень важно, чтобы игры — особенно такая выдающаяся как «Готика III», выходили с насколько возможным меньшим числом ошибок.

World of Gothic: Какие системные требования будут у третьей «Готики»?

Johann Ertl/Stefan Berger: Лучше графика — лучше и игра! Благодаря возможности в любой момент отрегулировать все графические эффекты, «Готика III» пойдёт даже на самом обычном компьютере, например на такой системе: Windows XP/2k, процессор в 2 GHz, оперативная память в 512 МБ и больше, видеокарта — GeForce 3 (но не GeForce 4MX!). Тем не менее, каждый игрок не сомневается, что чем более сильный у вас компьютер, тем «лучше» будет игра. Вы будете чувствовать себя уверенно с такой конфигурацией: процессор уровня 3 GHz, двухканальная память в 512 МБ (1 ГБ, конечно, будет лучше), современная видеокарта типа GeForce 5900 (6600GT) или Radeon 9800 Pro (X600), быстрый винчестер и хорошая звуковая карта.

World of Gothic: Разработчики из Pyranha Bytes что-то говорили насчёт появления Г3 на других платформах. Не можете ли вы более подробно осветить этот момент?

Stefan Berger: К сожалению, в данный момент я ничего вам сказать не могу.

World of Gothic: Будет ли внешний бета-тест перед релизом игры?

Johann Ertl/Stefan Berger: Естественно, «Готика III» будет интенсивно тестироваться, это я вам гарантирую. Однако если вы спрашиваете об открытом или полуоткрытом бета-тесте, то этот вопрос пока ещё не решён.

World of Gothic: А как выглядит календарь работ над игрой, и далеки ли вы от завершения?

Stefan Berger: Вместе с разработчиками мы уже прошли больше 25 различных вех. Под этим мы подразумеваем доставку графики, анимации, уровней и т.п. Перечисление полного списка заняло бы слишком много времени, и было бы крайне утомительными.

KaiRo: С этой точки зрения, каждый может видеть преимущества работы с JoWood. JoWood нам доверяет. Большинство издателей настолько «впечатлительны», что желают знать о каждом клике мышкой.

World of Gothic: Какие у вас планы на E3?

Stefan Berger: Естественно, «Готика III» будет показана на нашем стенде на E3 — гигантской стене длиной более чем 10 метров! Мы также покажем специально созданный к выставке видео-ролик. Обещаю!

World of Gothic: Кайро, заставляет ли JoWood придерживаться вас каких-либо строгих принципов? Например, воздерживаетесь ли вы от лишней жестокости, чтобы избежать высокого рейтинга (прим. пер. — типа «only for matures» — «только для взрослых»)?

Johann Ertl/Stefan Berger: Ребят из Pyranha Bytes никто не может в чём-то сдерживать. Несмотря ни на что, это часть неповторимого шарма «Готики». Не существует никакой цензуры с нашей стороны.

KaiRo: Полностью подтверждаю эти слова. Между прочим, жестокость никогда не была для нас проблемой, поскольку нет никаких кровавых оргий в наших играх. Американцы присвоили игре «взрослый» рейтинг из-за подробного рассказа о женской анатомии, пропаганде наркотиков, и откровенной речи некоторых НПС. :-)

World of Gothic: Будет ли какое-нибудь специальное издание «Готики III»?

Stefan Berger: Да, будет, правда мы ещё не знаем, как это будет выглядеть.

World of Gothic: Ходят слухи о скором выходе английской версии адд-она. Не поделитесь ли информацией?

Stefan Berger: Английская версия скоро появится в продаже, мы в JoWood держим руку на пульсе, не сомневайтесь.

World of Gothic: Не найдётся ли у вас для нас маленького подарка, а?

KaiRo: Неужели вы не можете потерпеть до E3? Все рисунки уже были завёрнуты в подарочную упаковку, и опубликованы в журналах и на сайтах. Вы тоже получите подарок — но только вместе с остальными, и только на E3. Тем не менее, нас очень интересует ваша реакция на те скриншоты, что были опубликованы (или ещё только будут) в журналах «PC Action» и «PC Games». Чтобы подлить масла в огонь вашей дискуссии об орках, я представляю вашему вниманию маленький видео-ролик под названием «Модель Орка и Падальщика — Взаимодействие Монстр-Монстр». Наслаждайтесь!

0

3

Разговор с Михаэлем Хоге (Michael Hoge)

Источник: 
Deutch
English

Ещё до записи симфоническим оркестром саундтрека к «Готике III», которую нам позволили посетить, мы получили возможность поговорить с Михаэлем Хоге — о геймплее, скиллах и перках. Всё, что вы прочтёте ниже, это те идеи, которые мы услышали из уст Михаэля.
Конечно, мы не можем сказать, как и насколько это уже воплощено в игре, или каким способом это будет осуществляться. Всё-таки до выхода игры остаётся ещё много времени...

Профессии и перки

Наверное, всем уже известно, что в «Готике III» игрок сможет стать гладиатором, и завоёвывать уважение и славу на оркских аренах. Возможно, преимущество данной профессии будет в том, что вы просто будете лучше драться. В любом случае разработчики уделят гораздо больше внимание на интеграцию различных профессий в геймплей.

Во второй части игры не имело никакого значения, и никак не влияло на дальнейшее прохождение то, какую профессию вы себе избрали — были ли вы кузнецом как Харад, или же алхимиком как Константино. Однако в «Готике III» выбранная вами профессия будет по-настоящему влиять на характеристики вашего персонажа.

В качестве примера Майк привёл охотника. В «Готике II» единственным преимуществом вашего пребывания в учениках у Боспера была более высокая цена за шкуры убитых животных. Майк рассказал о своей идеи для охотников следующим образом: Если игрок убьёт хотя бы по одному монстру из всех видов, представленных в третьей части, то он может получить задание от другого охотника добыть какое-нибудь редкое животное. И после решения этого задания наш герой не только заслужит уважение у своего работодателя, но и улучшит свои навыки, например, получит перк «Король лучников», который будет чрезвычайно эффективен, ну, или что-то вроде того. (ВНИМАНИЕ! Это всего лишь пример, который показывает, как будут работать эти перки! Вполне возможно, что в игре охотники научат нашего протагониста чему-нибудь совершенно другому!)

Значит, выбранная вами профессия будет оказывать прямое воздействие на характеристики игрока, которые будут различаться в зависимости от вашего рода занятий. У игрока будет возможность изучить разные профессии, что, в свою очередь, приведёт к созданию более уникальных персонажей.

Фракции и маги

Другой профессией, доступной в игре, станет профессия мага. Кроме перков, которые будут включены в геймплей, в игре будут ещё и гильдии (теперь они называются фракциями), которые отличаются от того, что мы привыкли видеть во второй «Готике». Главный принцип здесь: назад, к корням! Уникальные фракции будут иметь структуру, подобную той, что была в первой части игры, особенно в отношении выбора: становиться ли воином или же магом внутри выбранной вами гильдии. Не будет одной какой-то специальной гильдии для магов или воинов, как это было в «Готике II». Т.е. такой случай, когда игрок присоединится к определённой фракции только потому, что это фракция воинов, даже если он в корне не согласен с взглядами её членов, в третьей части игры будет невозможен.

Возможность изменить характеристики персонажа в течение игры станет такой же, как и в «Готике I». Это значит, что наш протагонист, хорошо развитый для драк лицом к лицу, будет способен изучить и магические скиллы тоже. Такая возможность игрока влиять на развитие своего чара и есть основной курс, которого придерживаются разработчики при создании игры.

Не только в грубо поделённых между собой классах будут плавные переходы от одного к другому. Так, и различные типы магии не будут обособленны друг от друга. Поэтому маги круга Огня смогут использовать магию Воды или заклинания вызова так же легко, как и свои собственные. Таким образом, разработчики хотят дать игроку столько свободы, сколько возможно. Развитие персонажа не будет ограничено строго разделённым деревом умений. Создатели игры стремятся избежать ситуации, когда игрок бросит своего чара на полпути из-за того, что неправильно вложился в характеристики.

Меч и копьё

Новым является также то, что владение каким-либо навыком не будет регулироваться процентами, как это было в «Готике II» Теперь вы или будете мастером определённого скилла, или нет. Кроме того, боевые навыки, например, будут разделены на несколько аспектов того, как вы умеете обращаться с мечом, и улучшение этого главного скилла будет мало-помалу улучшать и его аспекты. Майк упомянул в качестве примера бой на двух мечах, бой с использованием щита и меча и т.д. Это будут вещи, которые могут быть выучены индивидуально через трату нескольких очков обучение. Как и упомянутые уже перки, эти скиллы дадут игроку возможность создания более индивидуального персонажа через оснащение его определёнными перками и через изучение специальных скиллов.

На доске у разработчиков мы увидели концептуальные эскизы, на которые изображены воины с щитами. Особенно был интересен один воин со щитом (это HS Wache, т.е. охранник — прим. пер.) с выемкой для прикрепления копья. На рисунке рядом мы увидели щит в действии. Это похоже на древнегреческих гоплитов, которые использовали подобную технику комбинирования копья и щита. Т.е. наравне с щитом и мечом мы сможем драться и с помощью копья — если конечно это будет реализовано так, как показано на рисунках.

Специальные видео-вставки и анимация

Из первых двух частей игры мы хорошо знаем, как идёт бой. Персонаж бьёт или слева, или справа, или сверху, или же ставит блок. Анимация этих движений всегда одна и та же. В «Готике III» разработчики планируют увеличить число этих анимаций, так что при каждом ударе слева вам не придётся видеть одинаковые удары. Кроме того, будут и дополнительные приёмы, которые тоже будут иметь свою анимацию. В то время как в «Готике II» мы поначалу держали меч двумя руками, а потом, с развитием чара, анимация движений становилась уже более плавной и элегантной, в третьей же части анимация сразу будет зависеть от того, какой удар и как вы наносите. Т.е. чем больше вы приёмов знаете, тем больше будет анимаций.

В целом, планируется сильно усовершенствовать всю анимацию в игре. В частности, это коснётся мимики НПС при разговоре. Сейчас уже есть таки жесты, которые соответствуют тем словам, которые произносит персонаж — что повышает достоверность создаваемого мира. Например, произнося фразу «Они пришли оттуда», НПС своей рукой укажет верное направление. Для сравнения, в «Готике II» НПС всегда выполняли несколько более менее стандартных движений.

0

4

УРА! Только что увидел на 7Волфе:

Дата выхода Gothic III - 10.12.2005

УРА!!! :spartak:

0

5

Интересно, откуда у пиратов такая информация?
Готика 3 не выйдет раньше весны 2006, это было сказано самими разработчиками.

P.S. Никогда не доверяйте информации с подобных сайтов, просто совет.

0

6

Готика 3 не выйдет раньше весны 2006, это было сказано самими разработчиками.

Это правда? :shok:
Я отказываюсь в это верить... :shok:  :shok:  :shok:

0

7

Разработчики заявили, что в Готике 3 вообще не будет подгрузок, связанных с переходом из одной локации в другую (то есть, не будет и такого понятия, как локация, будет один большой целостный мир).
Кроме того, теперь не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - вместо этого более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.

0

8

Даже в журнале было написано 12.2005 .

0

9

точнее 4-ый квартал 2005 года

0

10

ksardas2, используйте кнопку "ИЗМЕНИТЬ". НЕ НУЖНО постить несколько собщений подряд. ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

0

11

http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?showtopic=8784

0

12

Недавно посмотрел ролик E3! Там про готу 3 было, ну я скажу крута. Тока машина мощная нужна для игры! Ещё видел TES4 ну даже не знаю, тоже крута!

0

13

Системные требования будут не очень крутыми, ты читал статью по сылке которую я выложил?

0

14

Итак!
Читал, даже раньше в журнале читал!
Мне форум очень понравился, почти всё во что я играю!
А ты видео с Е3 смотрел?
Там показано как он обращается с двумя мечами одновреманно!

0

15

А ты видео с Е3 смотрел?

Нет, дай сылку я скачаю.

0

16

Итак!
Во первых видео на диске, а диск приложение к журналу.
Во вторых весит это дело 250 мб.
В третьих там не тока про готику, там и про TES4 и принца персии 3 и много чего ещё!
А вообще зайди на сайт игромании, там много материалоВ!

0

17

принца персии 3

О блин!  :shok:  А я думал продолжения не будет.

0

18

Итак!
Да ещё кокое! Ты бы видел!
Вобщем ждём готику 3!

0

19

Пару интервью!
Первое:
На сайте Gamecloud опубликовано интервью с брэнд-менеджером Gothic 3, Стефаном Бергером. К сожалению, ничего нового в нём нет, только давно известные и общие детали. Единственное, что заслуживает внимания - это слова о текущем состоянии игры: на данный момент разработчики работают над альфа-версии проекта. Лишь несколько недель назад они закончили работу над редактором и теперь собирают мир игры во всех деталях. Не знаю, когда бралось это интервью, но, вряд ли, давно. Надеюсь, что до первого квартала 2006 года девелоперы успеют выполнить весь объём работы, но что-то слабо в это верится...
Второе:
Разработчики Готики 3 дали очередное интервью. Основными задачами при создании сиквела названы еще большее правдоподобие мира и дальнейшее увеличение свободы при выполнении заданий. В итоге это скажется на нелинейности игры. Разумеется, улучшены AI и поведение NPC. Игровая территория состоит из заснеженных северных гор, зеленой долины, частично покрытой лесами и пустынь на юге.
Приведен пример распространения информации: если вы убили овцу на глазах у фермера, постепенно об этом узнают все владельцы местных фазенд и больше не захотят иметь дело с героем. Единственный выход - уладить ситуацию, заплатив деньги или выполнив задание. Однако если вы убьете свидетеля уничтожения овцы, никто ни о чем не узнает. Конечно, если нет других очевидцев. Аналогично, если вы помогаете оркам, люди не будут вам рады. И наоборот.
Количество затраченных на персонажа полигонов возросло в 10 раз: с 1200 полигонов во второй части до 12000 в третьей. В настоящее время игра находится в стадии пре-альфа. В скором времени будет завершено создание игрового мира.
Третье:
в нояборском номере журнала pc-игры написано. цэтирую спецально обученый человек из piranha bites даже менут десять показывал нам чего-то там на экране.Увиденный городок-три кола два двора-наводит на тревожные мысли.Игра настолько далеко от завершэния что врядли появится в магазинах раньшэ второго квартала 2006 года дабы хоть как-то поднять тебе настроение отметим что деревья благодоря лецинзированной технологии speedtree уже смотрится на все пять а для записи музыки авторы планируют привлеч филармонический оркестр
А вот это интересно:
На официальном сайте третьей Готики анонсировано "Рождественское соревнование". Победители получат фирменные футболки, золотое издание Готики 2 и игры от Jowood. Акция стартует 9 ноября и продлится до 30. Соревноваться фанаты будут в знании игр и вселенной Готики.

Но главное не это, главное - то, что после небольшой паузы, на сайте снова будут регулярно появляться новости, скриншоты и прочий интересный контент из третьей части знаменитого ролевого сериала. Ждём с нетерпением.

0

20

Вот ещё нашёл!
Это в догонку!
Минимум:
CPU: Pentium4 с процессором 2Ггц /AMD 2000+
RAM: 512
Видеокарта: Geforce 3 (но не 4MX!)
OS : Win2k, XP
DVD-ROM

Стандарт:
CPU: Pentium4 с процессором 3Ггц /AMD 2000+
RAM: 1024
Видеокарта: Geforce 5900/Radeon 9600pro
OS : Win2k, XP
DVD-ROM

Гильдии:
1. В Бремене представлена как гильдия убийц, возможно относится к гильдии убийц-работорговцев. Возможно это будет нечто вроде гильдий воров и бандитов из Г2, к которым мы наконец-то сможем присоединиться, будут важны навыки скрытности.
2. Номады. Жители пустынь Варранта. Нечто ориенталистическое. Хорошие бойцы, могут драться  двумя одноручными мечами. Иозможно нечто вроде ниндзя/самураев.
3. Охотники на орков. Скорее всего люди из Нордмара. Продолжают традиции наемников. Делают доспехи из шкур животных и железа, украшают их трофеями. Гордые, дикие и славные бойцы.
4. Лесной народ. Возможно что-то вроде нового болотного лагеря как в Г1. Возможно хорошо разбираються в ботанике, охоте и стрельбе из лука.
5. Повстанцы. Остаються лояльными королю, возможно к ним примкнули остатки армии и некоторые паладины. Скорее всего многие из них находятся вне городов.
6. Орки. Видят в вас исполнителя предсказания, могут принять героя как Избранного и относиться к нему как к живому богу.
7. Без гильдии. Во всех лагерях будет несколько категорий как в Г1, поэтому можно будет присоединиться к тем, кто вам дейстаительно нравится.

Мир:
Континент «Средиземье» (?!) разделен на три разные климатические зоны. Снежные горы на севере, лесные земли посерелке и жаркие пустыни Варранта. Эти три зоны и составляют собственно Миртану. Миртана – королевство людей, орки пришли сюда с холодного севера. Не будет Южных островов, так же будет невозможным возвращение в Хоринис. Не ясно будет ли доступен восточный архипелаг. Кроме того, нам известно, что на континенте имеется гора Архолос, на склонах которой растет виноград для лучшего в королевстве вина. 
Все локации будут нарисованы «вручную», а не «склеены» из блоков, кождая зона будет иметь свою фауну (40-50 типов врагов), игрок сможет наблюдать охотящихся зверьков. Размеры мира – 75 кв. км,  т е в три раза больше,чем Г2. 
На континенте будет около 20 поселений, которые частично оккупированы орками. Герой сможет их освободить.
Драконов не будет.

Города:

- Нордмар (столица одноименного королевства)
- Монтера (город, один из первых оккупированных орками)
- Вангард (столица Миртаны – пока еще свободна)
- Кап Дун (рыбацкая деревушка)
- Ардея (рыбацкая деревня, когда мы достигнем ее в Г3, она будет под атакой орков)
- Гелдерн (второй по величине город)
- Готха (город в горах)
- Города в Варанте

Враги/Животные

«Крокодил» - в Г3 мы встретим этих тварей в первый раз.  У них большой рот, полный острых зубов, спина защищена роговыми пластинами и шипами. В будущем герой должен будет быть внимательным возле рек и их берегов.
Хорнраммер - животные размеров рхино, будут иметь рогатую башку и довольно обьемные тела. Ходят обычно стадами, если такое стадо чем-то напугано и в панике убегает, не стойте на пути! Они будут слишком сильны для героя в начале.
Падальщик – знакомое имя! Однако внешнось падальщиков изменилась. Скромно окрашенные птички теперь выглядят ярко, на голове их красуется плюмаж. Повлияло ли это на их поведение – неизвестно.
«Огромный снаппер» - сначала казался просто толстым снаппером с более компактной головой, тоже ходит на двух ногах. Однако они впечатляют если вы вообразите как они расправляются с хорнраммерами. Они размером примерно с Т-Рекс и герой должен избегать их зубов.
Ползун – все те же насекомоподобные существа, которые не прочь закусить человечинкой. Более изящны нежели их собратья в Хоринисе, они любят затащить своих жертв в темные места вместо того что бы сожрать их сразу. Их челюсти несомненно опасны для героя, кроме того, панцырь защищает их от оружия.
Орки – выглядят абсолютно иначе. Это не дикие племена Хориниса, а «Оркус Сапиенс», с хорошо развитой культурой, умеют делать хорошие доспехи и оружие. 
Зомби – мы снова встретим их в Г3, похоже что они не особо изменились со времен Г1/2.
Огр – большой брат зомби. 
Неизвестное животное – большое млекопитающее.

Начало:
История прямо продолжает Г2, однако импортировать героя будет невозможно. Кораблекрушения не будет, герой достигнет земли. Г3 начнется возле рыбацкой деревни Ардея, которая атакована орками. Герой будет способен противостоять орку. Но будути другие, более сильные враги. 
У нас уже будет снаряжение, кое-какие навыки, известность, также мы сможем встретить старых друзей. Они будут с нами при новых приключениях. В гильдию можно будет встпить позднее.

История:
Будет три разных конца. Вы можете помочь оркам выиграть, обьединить империю под королем и еще один, неизвестный конец.
Также будет важна борьба богов. Магия будет доступна не всем. Важную роль будет играть Ксардас. Будет больше свободы. Разделения на главы не будет. Возможно Ли будет со своими друзьями мстить королю и вельможам. 
Будет много способов решения квестов. Ваши успехи будут отражаться на вашей репутации.

0


Вы здесь » Real Game Forum » Готика 3 » Факты о Готике 3