Real Game Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Real Game Forum » Готика » Кто немецкий знает...


Кто немецкий знает...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.worldofgothic.de/gothic/inde … ultiplayer - тут кажись про мультиплейер к Готе... и если я не ошибаюсь - это сетевая игра... хотя мож я что и недогоняю, в силу своей устарелости...

Переведите плз, у кого переводчик есть...

0

2

Вот перевод, сделанный онлайн переводчиком промт:

Больше не имеется способа мультиплейера, к сожалению.

Кто удивляется теперь, что он прочитал в ранней фазе развития о способе мультиплейера, это утверждение оеф-Гаменесигнерс при пиранье байты Майка Ходжа должно было прочитывать себя.

Следует теперь Аушнитт из короткого интервью с Майком Ходжом от http: // готик.гомп.х (сторона, к сожалению, офлайн) проводился:

--------------------------------------------------------------------------------

Симон Моон:  Что было причиной, что моды плейера мультимиллионера прекращался? 
Майк Ходж:  Тяжелые проблемы с рассказом и дизайном Game.
Когда мы начались тогда Готик, это была моя идея устанавливать способ мультиплейера с рассказом.
Мы провели с тех пор много дней и недели при решении проблем мультиплейера, так как мы хотели устанавливать ёеатуре вокруг каждой цены.
Относительно рано прояснялся для нас, сколько проблем там приплюсовывают, прежде всего что миссии (прибывают при развитии только когда последнее) касается.

Несколько примеров:
Проблема: миссии Готик частично строят один за другим. Имеется упаковки 5 или 6 миссий, которые должны следовать друг за другом частично, однако, частично параллельно могут проходить. Игрок А принимает миссию 1a. Миссия 1b может начинаться только, как только миссия 1a решалась. Игрок Б говорит с заказчиком, коротко после того, как игрок А решил миссию 1a и миссия 1b может без миссии 1a сделать или знать вообще. Это навоз.

Возможные решения:
1. Игрок Б не получает миссию - все миссии этой веревки должны делаться игроком А-> чертово решение, так как мы должны были бы позволять нам у 5 игроков в 5 раз многим миссиям обрушиваться.
2. Один из игроков всегда получает все миссии, и другие должны следовать за ним "независимо" чем вечеринка-> проблему: каждый охотно хотел бы смочь принимать миссии.
И: таким образом все игроки всегда прибежали бы всюду вместе. (Это снова дальнейшая проблема)
Следующая проблема: гонки всегда всех игроков в тот же эунгеон (что частично не нужно избегать на основе двигущегося вперед рассказа, так как если например большой портал всходит к древнему храму и весь НСес бегут туда и грабят, тогда игроки хотят быть, конечно, всеми с от партии), тогда много маленьких тонких вещей не могут происходить в рассказе таким образом, так как вызов разрушается для игрока просто в магически шпиговавшем стрелкой и блутсприценнен аде 5 игроков.
Мы не хотим делать никакой эиабло.

Еще проблему: в первой шестой части игры игрок не является ни в какой гильдии. Он решается, к кому он хочет присоединяться и делает вступительные экзамены. Они даже могут делаться однажды. Итак шонмаль ту проблему как наверху, в 5 раз много миссий.
Здесь, сверх того, имеется, однако, еще проблема, что игра полностью выйдет из равновесия, если бы все игроки гильдии присоединялись, итак мы должны были бы игроков цвингем распределять себя благовоспитанно на гильдии. Если они утаскивают у себя, однако, взаимно снова заказы, они предотвращают взаимно вступление гильдии.

Решение: полную первую часть игры в мультиплейере позволяют пропускать и выбирать каждого один гильдий об Аусвальскреен. Вы смотрите к чему это выбегает?
Мы должны гладить нам решительно способ мультиплейера, так как мы не смогли бы осуществить иначе рассказ таким образом, как запланированный. Нашей целью для способа мультиплейера было делать полный рассказ подходящим для игры. Все же, при преобразовании мы должны были бы делать, к сожалению, слишком много компромиссов за счет драматургии и интересного Шторюплотс.
Устанавливать способ мультиплейера вместо этого как что-то вроде эеатматх, никакая альтернатива также не была бы, так как ГЭТИе живет от интеракции с НПес, реакции которых на игрока, как раз живого мира в подвинулись бы и с которым можно интердействовать очень разным способом.
В течение последних месяцев оказался, что имеются еще многие из этого рассказа и проблемы миссии. Если обдумывают, сколько времени мы поместили в решение первый несколько проблем, можно расписывать себя, как долго это еще продолжилось бы справляться с остатком благоразумно. Я вполне понимаю, что это заходит для болельщиков настолько, что мы "хвастались" в начале модой рассказа мультиплейера и не можем считать теперь, что мы обещали.
Я могу только просить там снаружи вас, чтобы вы обдумывали вещь: развитие игры как Готик продолжается как правило 2-3 года. И там невозможно в начале оценивать группу с полностью руки людьми спереди как новоприбывший совершенно, что идет через 2-3 года и что нет.

0

3

Вот перевод, сделанный онлайн переводчиком промт:
Несколько примеров:
.........как игрок А решил миссию 1a и миссия 1b может без миссии 1a сделать или знать вообще.Это навоз.

  :haha:  :D  :shok:

0


Вы здесь » Real Game Forum » Готика » Кто немецкий знает...