На данный момент каждый третий россиянин утратил к брендам доверие. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования MAGRAM MR и PBN, проведённого в Москве и российских регионах. Если в 2021 году 78% полагали, что брендам их мнение важно, то сейчас так считают лишь 59% респондентов. Уход зарубежных компаний из страны привёл к тому, что каждый четвёртый россиянин чувствует себя «отменённым» со стороны ушедших. Это привело к тому, что 10% потребителей в России уже отказались от услуг и товаров иностранных фирм, а 30% подумывают над таким шагом. Но чего ждут потребители от оставшихся на российском рынке брендов? По словам исполнительного директора MAGRAM MR Наталии Туруновой, от брендов покупатели хотят увидеть в первую очередь поддержку экологии и страны в целом, а также моральную и финансовую заботу, выражаемую в виде умении «слышать и слушать», а также в сдерживании цен.
Коммуникационное агентство PBN Hill, о потенциале отечественных брендов.