Проведенное в 2022 году исследование показало, что каждый третий россиянин утратил доверие к брендам, что означает – компании теряют диалог с покупателями и уменьшается число когда-либо контактировавших с брендом людей. По результатам опроса, в 2022 году 59 процентов участников исследования «Культура отмены-2022» в Москве и других российских городах считают, что брендам важно их мнение, тогда как годом ранее такого мнения придерживались 59 процентов. Каждый четвёртый россиянин чувствует, что ушедшие из страны зарубежные бренды его «отменили», в связи с чем 30 процентов готовы отказаться от продуктов и услуг таких компаний, а 10 процентов уже приняли такое решение. Это открывает окно возможностей для отечественных брендов: так считают 65 процентов опрошенных россиян. Сейчас основным направлением, где должны проявлять активность бренды, потребителями считается экологиями и борьба с природными катастрофами.
PBN пиар агентство отзывы.