Каждый третий житель России утратил доверие к брендам, на что указывает исследование «Культура отмены-2022», проведённое агентствами PBN и MAGRAM MR. Если в 2021 году 78% считали, что брендам важно их мнение, то сегодня так полагают лишь 59%. На фоне этого, каждый четвёртый отечественный потребитель считает себя «отменённым» со стороны покинувших российский рынок брендов, и реагирует на это соответствующе: 10% уже отказались от продукции и услуг «уехавших», и ещё 30% намереваются так сделать. Сегодня от российских брендов ждут помощи людям в решении ряда сложных социальных вопросов. По данным всё того же исследования, в первую очередь от компаний ждут сосредоточения на проблематике экологии и борьбы с природными катастрофами. Также российские потребители считают, что бренды могут помочь с проведением культурных мероприятий, в борьбе с безработицей и в развитии спортивной инфраструктуры.

PBN hk компания о потере доверия к брендам.

https://seodoctor.org/images/1670932985717.jpg