Вопрос о том, почему многие жители России утратили доверие к ушедшим из страны брендам и чего они ждут от оставшихся на рынке компаний, является одной из самых обсуждаемых тем. Ищете сведения о данной ситуации? Рекомендуем зайти на сайт rbc.ru — подготовленная нами статья содержит массу информации. Вам нужно лишь ознакомиться с подготовленными нами сведениями, позволяющими разобраться во всех особенностях тематики: результаты проведенного агентствами PBN и MAGRAM MR исследования, сравнение с общественным мнением прошлого года, оценка возможностей отечественных изготовителей, ожидания россиян от действующих компаний — просто изучите данные, открыв соответствующую рубрику ресурса и найдя рекомендуемый нами материал. Портал rbc.ru — неиссякаемый источник полезной информации о нынешней ситуации в стране!
Коммуникационное агентство PBN Hill, о потере доверия к ушедшим брендам.