Real Game Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Real Game Forum » Все RPG » Fable


Fable

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Fable: The Lost Chapters

Что такое РПГ? Нет, правда, что такое РПГ?! Не как жанр компьютерных игр, а скорее, как идеология? Наверное, любой геймер с лёгкостью ответит на этот вопрос. Основная задача ролевой игры - дать игроку возможность «слиться» с неким персонажем, почувствовать себя в иной роли. В повседневной жизни люди вынуждены ограничивать свои желания, устремления, порывы. РПГ - отличная возможность исправить такое положение дел. Нынче любой желающий может стать на часок магом, рыцарем, или футуристическим киборгом, сидя за монитором компьютера.

Зачем я ворошу прописные истины? Да чтобы вспомнить: мечи, магия (или плазмоганы, кому что по душе) - это лишь средство. Средство достижения одной цели - погрузить игрока в вымышленный создателями игры мир. Сама по себе боёвка - это не главное. Возьму на себя смелость сказать: набор оружия (ровно как и боевая система, система скиллов) - сегодня переходят от РПГ к РПГ с определёнными, но, по сути - незначительными вариациями. Ничего кардинально нового придумать практически невозможно, и лозунг «всё новое - хорошо забытое старое» - приобретает особый смысл.

Приходится товарищам игростроителям выкручиваться по-другому, чтобы переманит геймеров именно в свой мир.

Перейдём к делу...

Питер Мулине, создатель такой нашумевшей PC игры, как Black&White, подошёл к вопросу «оживления» вымышленного мира нетривиально (в чем нетривиальность, я расскажу ниже). Ещё в 2004 году на платформе X-BOX была выпущена фэнтези - РПГ Fable, которая тотчас завоевала всенародную любовь. То ли Мулине решил повторить финансовый успех, то ли его одолели геймеры, не имеющие заветного "ИКС-БОКС", но вот Fable выходит на PC. Нет, вот так: ВЫХОДИТ НА PC!!!
Чем же Fable отличается от прочих РПГ (ведь не зря я писал "лирическое отступление")?

Герой превращается... Превращается...

Первое, что бросается в глаза, это… Хмм… Пожалуй, я рискну придумать для ЭТОГО новое слово: теломорфинг (по аналогии с модным ныне тераморфингом). Или «бодиморфинг» J.Если вам не нравится, можете изобрести свой термин.

Итак, в Fable вам представится возможность изменить своего персонажа до неузнаваемости. Во-первых, начинать игру придётся за ребёнка, который по мере действия подрастает и становится, собственно, Героем. Игра за дитятко не затянется надолго (если судить по тому, как обстояло дело на X-BOX). Но на банальном росте теломорфинг не заканчивается. Внешний вид персонажа целиком и полностью зависит от «специальности», выбранной игроком, и его наклонностей к добру / злу. Да, вы не ослышались: махая мечём, герой становится шире и мощнее, обрастает мускулами. Практикуя магию - хилеет, но силу заменяет пульсирующая магическая энергия, от которой порой светятся пальцы. Если игрок изберёт путь вора - его экранное воплощение ссутулится в вечном стремлении остаться незамеченным.

Естественно, это всё - только вершина айсберга. Теломорфинг протекает в реальном времени, и можно остановиться на каком-то промежуточном варианте. Мало того, что фейс персонажа изменяется от демонического, до прямо-таки ангельского (в зависимости от числа невинно загубленных жертв и методики выполнения квестов). Тело могут покрывать шрамы (каждый из которых напомнит о вполне определённой схватке), татуировки (спасибо местным базарным умельцам). Да что я рассказываю - если вы имели счастье играть в Black&White, то уже вообразили, ЧТО можно сотворить из несчастного протагониста.

Дядя, а у вас спина белая...

Какой прок от теломорфинга, если бы он не оказывал влияния на игровой процесс? Какай толк от татуировки, если на неё некому взглянуть? Так вот, жители вселенной Fable не остаются равнодушны к внешнему облику героя. Они либо осыпают его насмешками, либо восхваляют, как великого воина (либо разрываются между двумя крайностями). Новый заметный шрам может стать поводом для долгих пересуд в кабачке, пугающая татуировка - заставит назойливых ребятишек с испугом и восторгом наблюдать из-за угла за вашим шествием. Ну, а правильная причёска (возможно также отращивать усы или бородку) - способна свести с ума пару местных девиц… Да, да, совершенно верно: в Fable можно заводить семью. Для этого нужно сначала купить дом и… Обручальное кольцо. Впрочем, дом можно покупать и для других целей - например, сдавать кому-нибудь пару комнат и получать стабильный доход. Но не подумайте, что вся соль игры заключается в создании этакой деревенской идиллии.

И вечный бой - покой нам только снится...

Боевая часть в Fable - на достойном уровне. Острое - режет, тупое - бьёт, стреляющее - стреляет, горящее - обжигает. Ничего сверхнеобычного, однако, в этой области игры ждать не стоит. Она привычна, но, всё же, хороша. Оружие различается по своему предназначению, материалу, свойствам (можно вставлять в некоторые вещички волшебные камни). Магия - самодостаточный способ уничтожения недругов, и, выбрав стезю хлипкого "колдуна" - можно даже не прикасаться к оружию.

Благо, уничтожать есть кого. Разнообразные монстры, и не лучшего склада характера люди - стандартный набор супостатов. Единственное НО: можно самому стать "плохишом", и тогда стороны поменяются местами. Выполняя квесты по уничтожению кого(чего)либо - не стоит забывать о трофеях. Не имея трофея, можно и не пытаться доказать, что это вы "завалили вон того тролля".

Убивая и Выполняя, вы получаете опыт. Что с ним делать, знает любой, игравший в РПГ. Вдоволь наубивавшись и навыполнявшись, можно посидеть на берегу реки с удочкой, или попробовать себя в роли золотоискателя. А если любите азарт - сыграть в таверне в мини-игру с трактирщиком. Для каждого города - своя игра ;) . Короче говоря: в мире Fable всё сделано для того, чтобы не заставить геймера скучать.

И, напоследок, так сказать, что и хотел я вам сказать...

Можно ещё долго говорить о Fable. Можно долго размышлять, насколько версия для PC будет отличаться от «иксбошной». Ведь в 2004 Питер Мулине смог, по его признанию, реализовать меньше половины всех задумок - не хватило времени и средств.

Будем надеяться, что на этот раз он доведёт бОльшую часть намеченного до конца (а задумки, видит бог, просто эпические). Давайте посчитаем вместе: теломорфинг + огромный насыщенный мир + пристальное внимание к деталям и мелочам + замечательная боевая и магическая системы + возможность нелинейного прохождения квестов и нелинейный сюжет (причём количество квестов и продолжительность игры грозит намного превзойти X-BOX-овую версию) + продвинутый ИИ (помимо игрока, есть другие "герои", которые живут своей жизнью) + всё то, что ещё может прийти в голову Питеру Мулине и найти реализацию в Fable: The Lost Chapters. Если Fable произведёт такой же фурор на PC, как в своё время на X-BOX, то это само по себе не мало, но Мулине замахивается на большее...

Перебирая в уме всю информацию о Fable, я невольно думаю: а не превзойдёт ли эта РПГ пресловутые Oblivion и Gothic 3? Не для кондовых фанатов (к которым отношу и себя). Но вот нефанатам прелести теломорфинга (+ полноценный, живой, детально проработанный мир) - могут показаться гораздо занимательней Готичности готики и шика TES4. Что ж, время рассудит. Я лично не упущу возможности сыграть в Fable: The Lost Chapters. А вы?

0

2

Новая инфа

Все мы когда-то были детьми (а может и являемся ими и по сей день). И конечно же, все мы любили слушать сказки про волшебные страны, прекрасных принцесс и не менее прекрасных принцев на белых конях, про злодеев и героев, добро, зло и многое чего ещё (всего не перечислить). Разве никто из вас не просил бабушку: «Ну бабушка, ну почитай мне сказку на ночь!» И слушая невероятные истории, представляли себя их героями, спасали принцесс и в придачу получали половину тридевятого царства-государства. Но, к сожалению, это было только либо в наших мечтах, либо в наших снах. Однако всё течёт, всё изменяется. С появлением компьютерных игр и жанра RPG мы смогли хоть отчасти реализовать свои детские фантазии. К сожалению, они обладают однообразием и ограниченностью в действиях. Вам никогда ещё не давали полную свободу, возможность как-то влиять на окружающий мир. Но почему я начал со сказок, а перешёл к играм? Вскоре Microsoft выпускает на PC свою новую RPG Fable: The Lost Chronicles (в переводе с англ. Fable – сказка, миф) которая будет больше походить на сказку, чем на игру. Она способна изменить всё представление о жанре RPG в целом, сломать массу стереотипов. И это не пустые слова! У меня есть масса доводов, примеров и впечатлений. Ну-с, начнём!

Новая высота!

Для начала стоит отметить факт выхода Fable (Fable: The Lost Chronicles название PC-ой версии) на X-Box. Её появлении вызвало массу самых восторженных откликов среди счастливых обладателей приставки. И вот Microsoft решила обратить своё внимание и на PC, переведя хитовую игрушку. Однако нас ждёт не тупой клон приставочной версии, а нечто более грандиозное. Прежде всего, будет добавлена масса нового оружия и амуниции, новые группы заклинаний и умений, различные квесты, враги, расширена сюжетная составляющая игры, фэнтезийный мир станет обширнее, и улучшено графическое исполнение (хотя оно и на приставке было превосходным). Кроме всего прочего, будет масса уникальных фенек взаимоотношения игрока с окружающим его миром, о которых пока толком ничего не известно. Немало, правда? По словам разработчиков, в версии для X-Box использовано лишь 1/3 всех задумок; оставшиеся обещано реализовать именно в версии для PC. Можете представить, что в итоге получится? Нет? Тогда я вам помогу пофантазировать.

Немного истории.

Прежде чем перейти к фантазиям, следует рассказать о завязке, о том, с чего всё началось. А началось всё давным-давно, в очень далёком мире по имени Альбион. В одном из его городов жил маленький мальчик. Рос он в доброй и любящей семье и не знал об уготованной ему доле. И вот однажды, в то время когда беды меньше всего ждёшь, она ступила на порог его дома в лице шайки бандитов, которые убили его родителей. Чудом избежав смерти, он остался совсем один. Вскоре его отдали в Гильдию Героев, откуда и начинаются ваши приключения. Пускай начало попахивает немного Голливудом, дальнейшее развитие сюжета обещает быть интереснее. Основной целью (а как же без неё, когда-то же надо показать вам титры) Fable: The Lost Chronicles (далее просто Fable: TLC) является месть, т.е. найти бандитов, лишившие вас счастливого детства. Дойти до конца можно разными способами, в зависимости от вашего характера игры. Да и концовка существует в нескольких вариантах.

Оторваться невозможно!

Теперь о самой главной и заманчивой стороне Fable: TLC – о гейпплее. Здесь-то и понадобится нам наша фантазия. Начнём с описания мирной стороны игрового процесса (да, в игре можно не только воевать). Первое что бросается в глаза – СВОБОДА! Как много в этом слове! Нас ожидает полная свобода мыслей и действия (можете затеять например уличную драку, оскорбить прохожего и посмотреть на реакцию). Никаких уровней, лишь одна большая и красивая страна Альбион. В этом прекрасно проработанном фэнтезийном мире занятие найдется всем. В нём можно стать кем угодно. Из простого рабочего добраться до дворянского класса. А это власть и деньги! Или пойти по пути скромного героя, добывая славу и богатство огнём и мечём. А хотите стать торговцем и создать целую торговую империю? Тогда скупайте, захватывайте хитростью, убивайте, шантажируйте (каков ваш выбор?) землю у конкурентов. Нет, наверное вам всё-таки ближе путь капитана пиратского фрегата, берущего на абордаж разнообразные корабли и устраивающего походы за сокровищами. Выбирайте, всё зависит от вас. Но учтите, от следуемого пути будет зависеть отношение к вам населения Альбиона. В этом ещё одна прелесть игры, она динамична и реагирует на все ваши действия и поступки. Вас могут восхвалять, ругать, бояться, оскорблять, над вами могут насмехаться (например если решите побегать по улицам голым).

Стиль диалогов заимствован из традиционных японских RPG. Следовательно, нас ждёт множество текстовой информации над головами персонажей, которую желательно читать, дабы не возникало трудностей с прохождением. В свободное от боёв, заговоров, торговли и прочей работы время можно посидеть на берегу какой-нибудь речки и половить рыбу. Или, например, пойти в таверну и пропустить кружку-другую эля, слушая рассказы о ваших подвигах. Здесь же можно и сыграть в мини-игры (в каждом городе своя игра).

Вы думаете, что фантазии на этом заканчиваются? Ошибаетесь. Напоследок я оставил парочку самых сладких.

Как уже было упомянуто выше, вы начинаете свои приключения ребёнком. В процессе прохождения игры (а заодно и взросления) ваш персонаж может обрасти мускулатурой (используя грубую физическую силу для разрешения конфликтов), отрастить усы и бороду или побриться налысо, сделать пару устрашающего вида (и пугающих детей) татуировок. После битв могут остаться шрамы, которые проживут на теле остаток вашей виртуальной жизни. Так что вы, глядя на своего персонажа, сможете вспомнить всё историю своих сражений. Кроме этого, они могут стать темой бурных обсуждений среди населения.

Да и ваш общий внешний вид (помимо репутации) может как привлекать граждан Альбиона (в особенности молодых девушек, которые любят пофлиртовать с симпатичными героями) так и отпугивать. Кстати о девушках, с ними ваш герой может построить особые отношения. Какие? Как на счёт женитьбы? Не против? Тогда связывайте себя с понравившейся вам красавицей виртуально-священными узами брака. Но для начала необходимо будет прикупить домик побольше и кольцо подороже. А детей завести не хотите? И это можно! Раньше, единственной игрой, позволяющая всё это была Sims, но теперь у неё появился конкурентик. Да ещё в таком шикарном жанре. Я, конечно, понимаю, что всё это ближе по душе девушкам, однако никто не заставляет вас идти под венец и заводить детей, это дело добровольное. Но ведь такая возможность есть, и это несомненный плюс. Интересно как отнесутся подружки геймеров к своим виртуальным соперницам? :-)

А вы никогда не хотели стать плохим? Сеять хаос, унижать слабых, незаконно присваивать чужое имущество. Неужели хотели? Тогда эта игра тем более для вас! Нелинейность игрового процесса позволяет заняться всем этим. Пойдя по тёмной стороне силы, вы станете счастливым обладателем небольших (чисто символических) рожков, маленьких блестящих красных глазок и бледной (почти синей) кожи. А вы как хотели, за всё надо платить. И не пытайтесь в таком виде завязать знакомство с сельчанами, не уверен что они увидев вас бросятся с распростёртыми объятиями. Скорее всего попрячутся по домам и сделают вид будто их там нет.

Теперь немного собственно о боях, многого о них не скажешь, т.к. нового там мало. Сравнить их можно разве что с происходящим беспределом в Blade Of Darkness только динамичнее. Будет возможность использовать разнообразные комбинации, от чего схватки становятся более захватывающими, зрелищными и разнообразными, чем при тыкании курсором мышки. Так что успех битвы зависит не только от прокачанности персонажа, но и от умения управлять им. Ещё зрелищности добавит море крови и неплохая анатомия врагов (от попадания из лука в голову враг умрёт мгновенно).

Каст в игре нет, т.е. вам не предложат в начале за война вам играть или за мага. Всё будет зависеть от развития 3 основных характеристик: сила, умение, воля. Махая мечом на право и на лево, словно крестьянин косой, вы будете увеличивать силу, а ваш персонаж начнёт походить на заядлого культуриста. Делая из врагов ёжиков при помощи лука, вы обеспечиваете рост соответствующего умения, а тело будет более грациозным. Пускаете фаерболы не глядя и вызывая себе в помощь все известные науке стихии, вы повышаете волю, а на лице появляются морщины. Поэтому вам не придется ломать голову над проблемой разумного распределения опыта. Разработчики сделали всё для наслаждения игровым процессом.

Последние фантазии.

Что касается графического исполнения, то оно обещает быть на самом высоком уровне. Картинка прям так и пестрит насыщенностью и разнообразием красок, проработанностью обитателей Альбиона (в особенности монстров). Не обойдётся и без всевозможных приятных эффектов, например, дымка на опушке, блики на воде, тени от деревьев и прочей растительности. Особенно зрелищно будут смотреться заклинания высокого уровня. При этом всём требования к железу обещают не слишком заоблачные и игра окажется доступной широкой аудитории игроков.

Хоть диалоги и будут в стиле JRPG, озвучки игра не будет лишена. Насколько она окажется качественной, покажет время. Sound тоже не должен подкачать.

Об управлении пока говорить рано. Насколько удачно разработчики игры адаптируют его под PC станет известно лишь с её выходом. Одно могу сказать точно, на приставке к нему никаких вопросов и нареканий нет. Так что я питаюсь самыми оптимистичными чувствами.

Недостатки?

А есть ли они? Мне на ум приходит только один (и то сомнительный) – отсутствие многопользовательской игры. Но так уж он важен для данного шедевра? Разве можно после всех лестных слов в адрес Fable: TLC и описанных фантазий забраковать сие творение из-за такой мелочи. Решайте сами!

Напоследок.

Ждите, говорю я! Ждите все любители RPG и качественных игр! Ждите все! Игра от Microsoft не может быть плохой (Windows не в счёт :-). Она действительно стоит ожидания. Она просто обязана занять свою место на вашем жёстком диске. Определённо!

© GameZOOM, 26 июля 2005.

0

3

ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО!

Компания Microsoft отправила в печать ролевую игру Fable: The Lost Chapters. Благодаря ей игроки смогут прожить целую эизнь, выбирая путь добра или зла, низменности или величия. Заклинания с яркими эффектами, смертоносное оружие и прочная броня помогут выжить в приключениях, победить всех врагов и превратиться в живую легенду фэнтезийного мира. В магазины игра поступит 20 сентября.
Так что до Готики3 будет во что играть!!

0

4

Молодец.

0

5

ну ты и набил тексту!
Фейбл (басня по русски) меня заинтересовал, еще до прочтения этой статьи - будем ждать

0

6

Минимальные системные требование

Процессор………………………………..2 ггц
ОЗУ……………………………………...512мб
Видео……………………………………128мб

Требование к системе высокие, но и графика в игрухи  будет отнюдь  не слабая Картинки уровня HL2 или Doom3.Те у кого комп нижи минимальных требований, срочно меняйте своё старьё FABLE нельзя пропустить:D  …
 

0

7

Игра вышла(пираты своровали)…русификатор тоже…теперь FABLE можно купить в Петербурга…или скачать из нета…
Скачать мона:тут или здесь

0

8

Четыре диска! Опупеть! :crazy:

0

9

Белатрис, будешь качать :info:  Или покупать :info:

0

10

Покупать :D
Пока не надоест Disciples 2, не хочу перебивать себе опетит, этой игрой... пока...

0

11

Мдя, боюсь моё "железо" это не потянет... а так хотелось!

0

12

Минимальные системные требование

Процессор………………………………..2 ггц
ОЗУ……………………………………...512мб
Видео……………………………………128мб

Сегодня зашёл в магазин к другу, там Fable не было (а так хотелось купить, зато взял Dungeon Siege 2), но он говорит, что системные требования как у Готики, правда или нет? Стоит брать если у меня 1Ггц, 512Мб, 64Мб (видео)???   :info:

0

13

Всё! Решил взять, но в четверг. Как поиграю поделюсь впечатлениями...
А пока выкладываю статью и скрин...
G-MASTA, посмотри на сист. требования, они смешные..! :lol:

Взято с www.playhard.ru

Разработчик: Lionhead Studiosи Big Blue Box Studios
Издатель: Microsoft
Официальный сайт: http://www.microsoft.com/games/fable/default.asp
Требования: 733MHz processor, 128 MB RAM, SVGA Graphics Card, Windows 98/ME/2000/XP

Я - Герой. Когда я вхожу в любой город Альбиона, местные жители приветствуют меня радостными криками. Девушки на выданье стеснительно просят о пяти минутах наедине, а их отцы лучезарно улыбаются и умоляют выполнить просьбы своих чад. Юные авантюристы мечтают стать моими оруженосцами. Над моей головой сияет нимб, заслуженный моими похождениями во имя добра. Длина моего меча превосходит рост большинства горожан, а сам я настолько широкоплеч, что еле-еле протискиваюсь в двери таверны. Мои доспехи весят и стоят почти столько же, сколько и мой особняк в центре города; в котором, кстати, развешаны мои трофеи - вокруг них сутками толпится народ. Сам мэр гордится знакомством со мной.
Хорошо быть героем.
Доктор Питер и его жанры
Не секрет, что Питеру Молинье как настоящему художнику всегда были тесны жанровые рамки. Он изобретал свои жанры, скрещивал, переименовывал - и у него всегда получалось нечто большее, чем просто "представитель жанра". Вот так и на этот раз.
Хотя на первый, второй и все последующие взгляды Fable выглядит как типичная героическая экшен-РПГ, с "мочиловом" и поверхностной ролевой системой, на самом же деле она в разы сложнее и детальнее, чем самый лучший представитель этого жанра. Разумеется, невооруженным глазом этого не видно."Экшен-РПГ" и "экшен-РПГ от Питера Молинье" есть совершенно разные вещи.
А самые преданные поклонники давно поняли, что из-под пера маэстро могут выйти игры лишь одного жанра. Догадались какого? Вот именно, "Игра Питера Молинье".
Когда Fable вышла на X-Box, ее вообще-то приняли прохладно. Не разглядев изюминки, схрумкав сюжетную линию за сутки и не подавившись, игроки вопросили: "и чо?". Когда же Fable: The Lost Chapters была объявлена как PC-эксклюзив, в стане иксбоксеров поднялся ропот - мол, нам подсунули недоделанную и порезанную, а им все и сразу?! Нихарашо! Ничесна!!...!!! Дяде Питеру пришлось успокоить истериков и пообещать выпустить игру и на ящике-ыкс.
Кстати, и для Fable у Молинье нашелся свой жанр. "Симулятор героя".
Героическим будням и посвящена большая часть игры. Поверженные монстры, любовь красавиц, спрятанные сокровища и раскрытые заговоры остаются за спиной игрока, неспешно бредущего по сюжету, закинув меч за спину. А начинается все невинно...
Молчаливый Боб
Начинаем игру мы легкомысленным парнишкой весьма юных лет, бегаем по родному селу и выполняем несложные квесты. Вскоре, в силу обстоятельств, мы попадем в Гильдию Героев, пройдем тренировку и начнем свой путь Героя.
Уже в первом городе в глаза бросается то, с каким вниманием здесь относятся к игроку. Все прохожие в курсе, что наш подопечный - Герой, они машут ему ручками и отпускают разнообразные реплики (в том числе язвительные - если вы еще не успели прославиться). Помните, как в Black&White жители деревни оборачивались и смотрели на нас когда мы приближались? Как они пытались привлечь наше внимание, прыгая и размахивая руками - вместо того, чтобы просто вывалить на экран окно квеста? Малюсенькая деталька, но она поднимала атмосферность происходящего на заоблачные высоты. Здесь то же самое. Если вы нужны какому-нибудь обывателю, он будет стоять и всячески пытаться привлечь ваше внимание. Он не заговорит первым - никаких принудительных диалогов, только если вы сами соблаговолите.
Диалоги, к слову, на самом деле являются монологами - главный герой не произнесет за всю игру ни одной фразы.
Зато герой способен ответить любому обратившемуся жестами - на помощь приходят т.н. "Expressions". Начинается все с корректных "рассмеяться в лицо" и "похвалиться бицепсом" - затем, с ростом известности и других величин, открываются более интересные и многообещающие. На определенном этапе появляются широчайшие возможности для невербального общения с окружающими. Та парочка охламонов зубоскалит над вами? Подойдите и покажите им пантомиму "kiss my ass" - пускай разевают рты! Желаете пошалить? Зайдите в таверну и громко выпустите газы! Или спляшите "казачка". Не нравится вот этот вот лысый торговец? Напугайте гада геройским рыком! Надменно усмехается полиционер на углу? Подойдите и универсальным жестом, вытянув средний палец вверх, выкажите ему свое почтение.
Дальше - больше. Устав от героических занятий, хочется расслабиться? Нет ничего проще - накупите пива и ходите, угощайте горожан. Рано или поздно район вашего местоположения станет центром народных гуляний. Главное - не забывайте сами приложиться к кувшину и пляшите гопак время от времени.
Кроме славного развлечения в городах, система Expressions несет еще и игровую нагрузку. Пофлиртуйте с приглянувшейся девушкой, подарите ей пару шоколадок и розу - и она, возможно, согласится стать вашей женой. Купите дом в этом городе - у вас будет домашний очаг, а после возвращения из очередного похода любящая жена сможет одарить вас, эээ, подарком (речь идет исключительно об оружии или доспехах!). Радует недетерменированность потенциальных супруг - вашей женой может стать любая девушка, а не только предусмотренная дизайнерами. И (тсс! это секрет!) не только девушка...
Толстый джедай или худой ситх?
Углубляемся в геройское. У вашего персонажа есть накапливаемая шкала "известность", зарабатываемая выполнением квестов и прочими героическими деяниями. Чем она выше - тем чаще вас будут узнавать в городах и тем более сложные квесты вы сможете брать.
Помимо известности каждый герой должен иметь титул. А вы ведь не удержались и погоняли кур в первом городе, верно? Тогда смиритесь с обидным Chicken Chaser пока не накопите денег на более внушительный титул. А пока в каждом городе за вашей спиной будут перешептываться: "He is a chicken chaser! Chicken chasing is a thing made him a hero!". Издеваются, короче.
Любимый пунктик Молинье - выбор светлого или темного пути - здесь во многом определяет стиль игры. Градусник alignment колеблется то влево, то вправо, и так будет до тех пор, пока игрок твердо не решит, кем же быть. Множество квестов может быть решено диаметрально противоположными способами, героя повсюду преследуют сложные моральные дилеммы вроде "красть или не красть", "получить больше денег или не портить репутацию" и тому подобное. Примерно так: любите звонкую монету и не любите отвечать за свои поступки? Думаете только о себе? Не цените жизни других? Тогда не удивляйтесь тому, что зрачки героя начнут приобретать красноватый оттенок, а жители в городе начнут шарахаться от вас. Дойдите до конца этого пути, купите себе соответствующего зловещего покроя доспехи, вытатуируйте на лице страшную демонскую гримасу, пугайте крестьян налево и направо - и вскоре станете обладателем красивых рожек и ауры из черных мух.
Если же вы будете помогать всем без исключения, рубить в капусту монстров, выполнять только квесты с положительным знаком, использовать только светлую магию и не показывать "фак" мэру города - вас ждет светлый нимб над головой, любовь горожан (и горожанок!) и репутация доброго дядьки.
А персонализация героя на этом не заканчивается. Наш малыш растет, мужает и приобретает вселенскую мудрость, отраженную в глазах. Его внешность и осанка меняется в зависимости от избранного пути (воин, маг, вор), от рациона (покушайте-ка мяса и запейте его пивом!), от возраста и параметров. И не забудьте об услугах парикмахеров и татуистов!
Все просто
Играть в Fable очень просто, основное наше занятие - сражения. Боевая система проста, но эффективна и сбалансирована - если в двух словах, то первое время можно обходиться исключительно мечом, потом все же приходится использовать лук, а ближе к финалу не обойтись без магии. Экстремалы начинают сразу за мага или лучника, но эти пути тернисты и опасны - мана кончается очень быстро, а маленький размер локаций (очень маленький) не позволяет нашпиговать врагов стрелами до их приближения к вам. Поэтому минимальные навыки владения мечом все же необходимы в любом случае.
Прелесть ролевой системы Fable (смешно: четыре характеристики и три способности) в ее демократичности. Надоело качать магию? Берите меч, идите тренироваться на кошках - и уже через пару часов вы сможете посрамить самого умелого фехтовальщика Альбиона. Надоел меч? Хватайте арбалет - и вперед, на вольный снайпинг. Выбранный курс в любой момент можно сменить, заняться чем-нибудь другим - и получить гарантированный результат.
Налицо еще неявная стезя вора-ассасина - лук и маскировка, действуем только ночью - но этот путь самый трудный. Взламывать дома ночью довольно сложно, а загрузиться в случае поимки нельзя - сохранять игру можно только при выходе. Зато адреналин, зато вызов! Путь для самых терпеливых.
Мировое признание
Графически и стилистически игра очень близка к моим любимым Beyond Good & Evil и Psychonauts. Спецэффекты хороши, модельки приглаженные и симпатичные, текстуры хороши даже по PC-меркам - чуть раздражает только дерганая анимация, но это пройдет. А так - яркие цвета, симпатичные персонажи и общая сказочность происходящего (не заикайтесь о "детскости" до тех пор, пока не увидите первую снесенную арбалетным болтом голову). Локации (в силу своих крошечных размеров) детализированы монструозно, чудовищно хорошо. По миру Альбиона можно просто гулять в свое удовольствие. Разрушенные храмы, поросшие травой, леса, таящие в своих неинтерактивных глубинах что-то зловещее, болота, булькающие и почти ощутимо воняющие, меняются перед глазами с калейдоскопичной быстротой.
А в городах - вообще чудо. Когда день сменяется ночью, жители уходят спать, запирают дома и закрывают магазины. С первыми петухами встают, выходят на крыльцо, потягиваются. Торговцы спешат в магазины и, натурально, раскладывают товар по полкам. Дети спешат в школу, куры носятся по мостовой, пьянчужки стягиваются к таверне. Мир - живет.
И черт с ней, с компактностью локаций, зато насыщенность активными и декоративными предметами, всякими секретами и нычками просто-таки запредельная. По консольной традиции в игре масса побочных мини-задачек, пазлов и т.п. Здесь можно искать клады (сначала нужно найти все свитки с подсказками), можно ловить рыбу (и неожиданно выудить нехилые ботинки или очередной серебряный ключик), решать загадки Демонических Дверей, вскрывать запертые сундуки (ключики, ключики ищите!), драться на кулаках по ночам и делать еще массу подобных веселых вещей. И не надо тут про GTA!
Чуть портит удовольствие от изучения мира тот факт, что продолжать игру после окончания сюжетной линии нам не дозволяют - все надо сделать до убийства последнего босса.
Послесловие
Список недостатков я изорвал и развеял по ветру (северный, скорость до трех метров в секунду - ветер перемен): Молинье действительно сделал RPG remastering. Он сменил приоритеты и сделал такую ролевую, о которой все мечтали, но боялись воплотить свои мечты в жизнь. Ролевой статистический фетишизм и вещизм сменился продвинутой (на нынешнем уровне развития компьютерного железа) социальной моделью и свободой самовыражения. Географическая свобода отправилась в утиль ради маленького, но живущего по своим законам мирка, действительно реагирующего на ваши поступки (а как часто мы видели эту заманчивую надпись на коробках!). А в свете подобных свершений - увы, неявных для большинства, - замечания вроде "малое количество видов оружия и брони" и "отсутствие нормальных сейвов" звучат как издевательства. Все равно что поругать "Джоконду" Да Винчи за устаревшее платьице.

0

14

Требования: 733MHz processor, 128 MB RAM, SVGA Graphics Card, Windows 98/ME/2000/XP

  :shok:  :shok:  :shok:

Как поиграю поделюсь впечатлениями...


ОБЕЗАТЕЛЬНО выкладывай суда свои впечатлениями...

если у меня 1Ггц, 512Мб, 64Мб


Если у тебя пойдёт то я 100% куплю игрухи...если пойдёт (без тормозов на мин.настройках)

зато взял Dungeon Siege 2


Пошла :shok: ?

Всё! Решил взять, но в четверг.


Бери на 4 сд а не на двд(говорят на двд не полная версия :shok: )...

Сегодня зашёл в магазин к другу, там Fable не было


А он тебе на заказ привезёт игруху?

0

15

Мда, опыт др. интересен.
Хотя я пока Фейбл в свободной продаже не видел.

0

16

2G-MASTA:
DS II пошла на максимуме... неплохая игра...
2Наемник из Готики:
В продаже Fable уже есть...

Уже четверг, а Fable раздобыть не могу, но как только появиться, так поделюсь впечатлениями...

0

17

Уже четверг, а Fable раздобыть не могу, но как только появиться, так поделюсь впечатлениями...

  :(Буду ждать :(
з.ы. Я тоже не могу найти Fable у себя в городе!!! :angry:

0

18

Я тоже не могу найти Fable у себя в городе!!! :angry:

Но в Алматы он уже точно есть... поищи получше...

0

19

Круппные города...
Думаю у меня появится в октябре, числа этак 28. ждем

0

20

Круппные города...
Думаю у меня появится в октябре, числа этак 28. ждем

Честно говоря, всегда думал, что игровые новинки появляются раньше в городах России, чем в Казахстане...
Наемник из Готики, откуда ты?

0

21

С Поволжья.

0

22

Вот, наконец я достал Fable! Пришел домой с колледжа, рассчитывая, что, наконец, смогу поиграть, поставил на установку, даже не раздевшись.
Установка закончилась, у меня уже "слюньки потекли" от предстоящего, как заглючил DirectX! Он требовал файл под названием d3dx9_25.dll, но меня это не остановило.
Я залез в нет и немного покапавшись нашёл этот самый д3д9 (скачать можно этот файл , затем надо воткнуть в папку WINDOWS\system32).
Поставил, но и тут измена:
1) Системные требования оказались слишком высокими для моего "железа" (1133 ГГц; 512 ОЗУ; 64 Мб видео), о чём меня предупредило вылезшее предупреждение. Нажал Продолжить.
2) Далее перед самым запуском игры вылезла Ошибка. Из которой я понял, что и оперативная память у меня отстой и глючит неподетски (хотя я не жалуюсь...). После нажатия Окея или Отмены игра закрывалась.
3) А под проблемой №2 была и №3 - что-то с С++. В нете я нашёл инфу, что это старые дрова видюхи и других комплектующих. Но лечения я так и не нашёл.
Так и не удалось мне поиграть в Fable, игру, которую я ждал две недели. Мне обидно, ведь так хотелось поиграть, поделиться впечатлениями... :(
P.S. Я думал, что установлю Fable и напишу статью, расскажу про него, поэтому написал о том, что было со мной вместо игры...
P.P.S. Если у вас "железо" круче 1,6 ГГц; 512 ОЗУ; 128 Мб видео, то стоит попытаться поиграть, если проблемы то вам сюда

0

23

Сегодня видел и у нас в Кемерово, но только English версия. На днях думаю куплю.

0

24

Сегодня видел и у нас в Кемерово, но только English версия. На днях думаю куплю.

Купили???А самый главный вопрос ПОШЛА???

Я думал, что установлю Fable и напишу статью, расскажу про него, поэтому написал о том, что было со мной вместо игры...

:( ЖАЛКО...но я куплю Fable...на недели
А ты брал СД или ДВД :info:

Отредактировано G-MASTA (2005-10-04 00:13:28)

0

25

Купили???А самый главный вопрос ПОШЛА???

Пока ещё, к сожалению, не купил.

0

26

А я пока торопится не буду. В продаже вроде не видел. Подожду мож кто даст поиграть, ч.б. не рисковать. кстати ско-ко занимает то?

0

27

Брал на ДВД.
Заниемает 3-4 Гб...

0

28

Проблема с d3dx9_25.dll
Иде скачать?
2G-DeviL
Твоя ссылка не работает!

0

29

Скачать d3dx9_25.dll

0

30

Скачал файлик! Поиграл! Не понравилось!
Не сказать что совсем не понравилось, но не то что я ждал! Слишком однообразная получилась!

0


Вы здесь » Real Game Forum » Все RPG » Fable