Real Game Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Real Game Forum » MMORPG » Mmorpg поставят на "счетчик"


Mmorpg поставят на "счетчик"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Оригинальный способ обуздать поклонников онлайновых игр, проводящих в виртуальных мирах сутки напролет, нашли власти Китая. Отныне во все MMOG будет встроен таймер, отсчитывающий время, проведенное в игре. Если вы просидели у экрана три часа подряд, все способности персонажа автоматически урезаются наполовину. Еще через пару часов ваш герой превратится в полного хлюпика, опустившись на минимально допустимый уровень развития. Тут уж волей-неволей придется выйти в Windows или, закопавшись в безопасном уголке, ограничиться чатом (единственная "фича", которую не затронет новая система).

Хитрый счетчик обнуляется только после того, как пользователь проведет как минимум пять часов вне игры. Предусмотрены и более мягкие виды ограничений - например, уменьшение вероятности выпадения денег или ценных сокровищ из убитых монстров, если игрок превысил выделенный лимит времени.

Разработка технологии будет завершена к концу сентября этого года. Её массовое внедрение начнется с 2006 года. Семь крупных издателей MMOG на территории Китая - Shanda, NetEase, The9, Optisp, Kingsoft, SINA и Sohu - уже взяли на себя соответствующие обязательства. В первую "волну" попадут следующие MMORPG: The Legend of Mir 2, The World of Legend, Westward Journey Online, Fantasy Westward Journey Online, World of Warcraft, MU Online, JX Online, First Myth Online, The Legend of Mir 3G, Lineage 2 и Blade Online.

Это - не первая мера по борьбе с онлайновой зависимостью граждан Китая. Ранее правительство страны ввело запрет на убийство чужих игровых аватаров (проще говоря, "PKilling") лицами, не достигшими 18 лет.

Источник

Отредактировано Cav (2005-08-28 15:30:34)

0

2

Это только в Китае будет или у нас тоже?  :fu:

0

3

Судя по всему пока только в Китае.

0

4

В России онлайн  игры пока на слабом уровни развития, и как минемум 3 года это нам не грозит!

0

5

Слава богу! А то я уже испугался...

0

6

Продолжение истории...

Не успело китайское правительство обнародовать новый план по борьбе с пристрастием граждан Поднебесной к онлайновым RPG, как в Сети уже начались первые акции протеста. Громче всех бунтуют поклонники World of Warcraft, не желающие, чтобы их пребывание в виртуальном мире ограничивалось тремя часами. Уже свыше тысячи человек подписали петицию с требованием отменить лимит. Нетрудно предположить, что недовольных будет гораздо больше - сейчас в Китае насчитывается около 1.5 млн. активных подписчиков WoW (чего уж тогда говорить о Legend of Mir 2 с ее 20 миллионами пользователей!).

Впрочем, судить о том, насколько эффективной окажется акция, пока рано - её участники подписывают петицию сетевыми псевдонимами вместо реальных имен. Пресс-службы двух крупнейших издателей MMORPG - The9 и Shanda - пытаются успокоить общественность, уверяя, что ничего страшного после введения лимита не произойдет. По их словам, в World of Warcraft и World of Legend уже встроены похожие защитные схемы; они не только не навредят, но помогут выработать здоровые игровые привычки у китайских любителей онлайновых RPG.

Есть и другая точка зрения на проблему. Эксперты из фирмы iResearch предрекают снижение прибыли издательств, поскольку в Китае основным методом оплаты является не месячная подписка, а почасовой тариф, ведь большинство жителей страны играет в MMORPG в интернет-клубах.

Источник

0

7

Я, думаю, что в скором времени их власти отменят этот лимит.

0

8

Слава богу я просто в MU играю.

0

9

Линейку не трогать! :angry:

0

10

Линейку не трогать! :angry:

полностью согласен :)

0

11

Гыыы играл на одном латышском серваке, качался спокойно, и вдруг заметил что у меня опыт уменьшается. подумал баг обратился к админам а мне такой текст
"А чтоб вы *** **** не засиживались на сервере, дайти *** нубам поиграть"

Отредактировано ksardas2 (2007-11-24 23:28:58)

0


Вы здесь » Real Game Forum » MMORPG » Mmorpg поставят на "счетчик"