Оригинальный способ обуздать поклонников онлайновых игр, проводящих в виртуальных мирах сутки напролет, нашли власти Китая. Отныне во все MMOG будет встроен таймер, отсчитывающий время, проведенное в игре. Если вы просидели у экрана три часа подряд, все способности персонажа автоматически урезаются наполовину. Еще через пару часов ваш герой превратится в полного хлюпика, опустившись на минимально допустимый уровень развития. Тут уж волей-неволей придется выйти в Windows или, закопавшись в безопасном уголке, ограничиться чатом (единственная "фича", которую не затронет новая система).
Хитрый счетчик обнуляется только после того, как пользователь проведет как минимум пять часов вне игры. Предусмотрены и более мягкие виды ограничений - например, уменьшение вероятности выпадения денег или ценных сокровищ из убитых монстров, если игрок превысил выделенный лимит времени.
Разработка технологии будет завершена к концу сентября этого года. Её массовое внедрение начнется с 2006 года. Семь крупных издателей MMOG на территории Китая - Shanda, NetEase, The9, Optisp, Kingsoft, SINA и Sohu - уже взяли на себя соответствующие обязательства. В первую "волну" попадут следующие MMORPG: The Legend of Mir 2, The World of Legend, Westward Journey Online, Fantasy Westward Journey Online, World of Warcraft, MU Online, JX Online, First Myth Online, The Legend of Mir 3G, Lineage 2 и Blade Online.
Это - не первая мера по борьбе с онлайновой зависимостью граждан Китая. Ранее правительство страны ввело запрет на убийство чужих игровых аватаров (проще говоря, "PKilling") лицами, не достигшими 18 лет.
Отредактировано Cav (2005-08-28 15:30:34)