Официальная информация об Neverwinter Nigth 2.

Автор перевода Nymor.

Neverwinter Nigth – далее NWN. Neverwinter Nigth2 – далее NWN2.

Будет ли в NWN2 больше быстрых слотов?

Да, их будет очень много.

Будут ли псионики?

Нет.

Какие классы будут в NWN2?

Все базовые классы 3.5 редакции, так же планируются некоторые престижи, какие - неизвестно.

Какие будут системные требования?

Вряд ли игру удастся запустить менее чем на DirectX9-совместимой видеокарте.

Какие будут изменения в суммонах?

На данный момент планируется следующее : суммоны больше не держатся 24 часа, но теперь вы не будете получать штрафа ХР от них.

Будут ли разные виды валют (медь, серебро, золото, платина)?

Скорее всего, нет.

Будет ли все еще поддерживаться ASCII редактирование моделей?

Мы не уверены на 100%, но скорее всего будет и будет более сложным, хотя из-за больших изменений в графике и движке модели могут быть не столь простительны к ручным изменениям.

На каких языках можно будет установить NWN2?

Точно сказать не могу, но мы скорее всего на немецкий, французкий, итальянский, испанский. Я бы так же очень хотел обратить внимание на другие языки, такие как Польский и Русский(!) , но я сомневаюсь, что у нас будет достаточно времени на это.

Будут ли теперь нормальные тела для лута, а не лутовые сумки?

Да.

Как будет устроена система хенчманов?

Можно будет брать до 3 или 4 хенчманов, каждым можно будет управлять так же , как и своим персонажем.

Будут ли цветовые палитры в тулсете изменены?

В тулсете больше нету "цветовых палитр". С новым движком, вы можете выбирать любой цвет 32-битный цвет.

Что будет с крафтом?

Мы собираемся сильно поработать над крафтом. Это будет действительно то, что понравится людям.

Будет ли тулсет все еще написан на Делфи?

Попрощайтесь с Делфи, мы переписали тулсет с нуля.

Будет ли возможно использовать массивы в скриптах?

Да.

Будет ли что-то наподобии функции SetName()

Мы не уверены, но мне бы не хотелось заказывать у программиста функции, которые будут мало использоваться дизайнерами.

Будет ли на тайлсетах больше элементов?

Главная причина, по которой мы сделали тайлсеты - сохранить текстурную память. Нам бы хотелось использовать любой объект в любом сете, но существует некоторый бюджет, который определяет сколько текстур может быть загружено на видеокарту одновременно. Вот почему в НВН тайлесты Rural и City Exterior не были смешаны. В NWN2 это будет несколько иначе. Мы собираемся сделать единые тайлсеты на все городское, все природное и так далее.

Какие будут стили одежды и доспехов?

Я скажу так: и реалистичные и фэнтезийные.

Будет ли заменен формат 2da?

Мы пока не можем ничего сказать, но мы очень склонны к формату XML.

Будут ли какие-то инструменты для работы с кат-сценами?

Да, мы собираемся сделать работу с ними чем-то легким, чтобы наши дизайнеры радовались.

Можно ли будет преобразовать модуль NWN в модуль NWN2?

Нет, графика переписана с нуля. Можно будет импортировать только скрипты и диалоги.

Какие монстры будут в NWN2?

Пока точно ничего не подтверждено, но монстров и НПС точно будет меньше, чем в НВН, так как процесс создания занимает намного больше времени из-за улучшенного графического движка.

Какие значительные улучшения будут в новом тулсете?

Головы будут намного более изменяемыми. В редакторе диалогов теперь можно подставлять цифровые и строковые параметры, используя один скрипт на любую проверку типа проверки на скилл, уровень и так далее. Так же, теперь можно одновременно работать в редакторе скриптов, диалогов и делать локацию, переключаясь между этими окнами. Есть меню, в котором отображаются все локации, которые вы открывали и можно легко переключатся между ними без загрузки. Деревья теперь намного более разнообразны, мы не можем сказать подробностей.

Будут ли субрасы?

Будут Дроу, а так же другие субрасы.

Будут ли погодные эффекты?

Да. Например, представьте, что вы идете на рассвете солнца и видите, как постепенно все становится светлее и двигаются тени. Везде у нас очень органические оттенки и цвета. Так же, время суток влияет на динамичность ветра и другие погодные эффекты.

Будет ли вид от первого лица?

Нет, у нас есть на это довольно внушительные причины.

Что кардинально нового в графическом движке?

Все модели будут использовать normal maping, что даст отличную детализацию при малом количестве полигонов. Но мы решили не использовать normal mapping на земле для вашего же блага: это позволит довольно гибко изменять местность. Мы не дать эту возможность посредством normal mapping'a , так как там происходили бы сильно тяжелые вычисления. Каждую модель и объект можно будет изменять в размере.

Будет ли подсветка персонажа, когда наводишь курсором?

Нет, этого уже нет, и вероятно не будет.

Будет ли изменена боевая анимация?

Это не главный приоритет, но я слышал, что наш аниматор занимается созданием чего-то симпатичнее.

Будет ли технология по созданию лица персонажу на подобии Sims 2?

Мы думали об этой технологии, но пока не можем ничего сказать.

Будут ли летающие создания?

Возможно.

Будут ли взвивающиеся волосы?

Мы бы очень хотели это сделать, но существует множество преград, которые делают эту работу очень объемной и долгой. Мы постараемся.

Будут ли изменены однообразные виды монстров?

Да, они будут намного разнообразней выглядеть. Это не значит, что они смогут носить одежду НПС, но будет возможно сделать комнату с 10 хобогоблинами, каждый из которых будет ОЧЕНЬ отличаться по виду от собратьев. Мы так же думаем о различных шрейдороввых эффектах для добавления разнообразности внешнему виду.

Будут ли открытые шлемы?

Конечно, будут открытые шлемы, обручи, короны и т.д.

Будет ли изменен интерфейс?

Да. И теперь интерфейс будет сделан в формате XML, так что его можно будет легко менять подо что угодно.

Будут ли вьющиеся плащи и так далее?

Мы собираемся сделать вьющиеся плащи, доспехи, которые будут становиться замороженными в холодном окружении и как можно более разнообразной кастомизации для персонажей.

Будет ли карта мира?

Возможно.

Будет ли увеличена поддержка шардов?

Мы собираемся поддерживать шарды новыми инструментами, сделать поддержку большего количества игроков на одном сервере.

Будут ли в тайлсетах холмы и горы и можно ли будет на них ходить?

Я думаю, вам очень понравятся теперешние возможности по построению природных зон. Будет возможность помечать проходимую местность.